от компании (организации): ООО РТК-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27627242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27627242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27627242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер
Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор, дочерняя компания ПАО "Ростелеком". Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты в России и в странах СНГ по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных структур, так и крупнейших корпоративных организаций: операторов связи, финансовых организаций, промышленных, торгово-энергетических, транспортных и торговых предприятий.
Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.
Сегодня у Вас есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве HR бизнес-партнера
Вам предстоит:
- выстраивание политики в области работы с персоналом с учетом миссии и ценностей Компании, долгосрочных планов развития;
- выстраивание эффективных HR-процессов, с применением современных технологий, позволяющих улучшить работу и взаимодействие внутри компании;
- взаимодействие с руководителями бизнес-функций по различным HR вопросам, включая сопровождение сложных трудовых отношений;
- участие в создании простой и понятной сотрудникам системы окладов, премий и льгот в зависимости от направления деятельности подразделений, анализ расходования и контроль за использованием ФОТ в подразделениях;
- отслеживание изменений на рынке труда, подготовка аналитики и исследований по изменениям в области вознаграждения и льгот, инициирование и согласование материалов для индексации и пересмотра заработных плат;
- разработка предложений по повышению эффективности действующих систем мотивации в подразделениях;
- первичное согласование и защита кейсов;
- разработка мероприятий по снижению текучести персонала;
- управление развитием сотрудников, формирование кадрового резерва компании;
- активное участие в проектах по развитию HR-бренда и внутренней культуры компании, управление различными HR-проектами;
- организация мероприятий по повышению вовлеченности и развитию корпоративной культуры;
- участие во внедрении изменений и трансформации компании, в автоматизации процессов;
- подготовка сводных аналитических отчетов.
Критерии успеха:
- высшее образование;
- опыт работы в роли HR BP/Руководитель отдела персонала от трех лет в средних и крупных компаниях (от 400 человек);
- глубокая экспертиза в HR-функциях: подбор и адаптация персонала, C&B, обучение и развитие, внутриком;
- знание основ экономики труда и финансового планирования, понимание российских и зарубежных подходов в организации и нормировании труда;
- особенностей внедрения систем грейдов, оценки должностей, понимание различных систем оплаты труда;
- знание основ управления бизнес-процессами предприятия;
- продвинутый уровень Excel, Power Point, 1С.
Особые пожелания:
Выраженные лидерские качества. Готовность к работе в режиме изменений, умение работать в сжатые сроки. Умение думать стратегически, анализировать и планировать. Структурированность, умение четко излагать мысли и аргументировать свою позицию.
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания — выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- возможность гибко строить свой карьерный трек;
- зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника – помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в РТК-Сервис;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7;
- корпоративную мобильную связь.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27627207 на должность Машинист передвижной электростанции от компании АО НПП Исток им. Шокина в городе (населенном пункте) Фрязино