от компании (организации): WAZZUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 27636066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27636066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27636066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог
IT-компания Wazzup приглашает в команду таргетолога на полную занятость.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Почему живем хорошо?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ. Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас более 10 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого нихрена не делали.
А еще у нас есть свой бренд-медиа. Мы выпускаем журнал "По ходу разберемся". Издаем его для тех, кто управляет людьми, деньгами, временем и, самое главное, своей жизнью. Собираем знания экспертов, мнения аудитории и результаты исследований, а затем упаковываем их в статьи, подкасты и посты. Нас можно найти во Вконтакте, Телеграме, Твиттере и даже на YouTube. Все это мы хотим продвигать, подключая таргетированную рекламу.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься?
- Анализировать ЦА, конкурентов, контент, соцсети и рекламные кампании медиа;
- Составлять медиа-плана на месяц, прогнозировать и обосновывать прогноз по бюджету, количеству подписок и их стоимости;
- Вести еженедельную и ежемесячную отчетность;
- Составлять ТЗ для иллюстратора и редактора;
- (При необходимости) самостоятельно писать текст или вносить небольшие корректировки в иллюстрации (заменять текст, изменять размер и тд);
- Работать с рекламными кабинетами (Вконтакте, Фейсбук, Телеграм Адс);
- Сегментировать, тестировать и оптимизировать: это основная часть работы, тк бюджеты большие, а цели амбициозные;
- Вести ежедневный контроль ключевых показателей;
- Составлять воронки: с чат-ботами, лид-магнитами, квизами и другими благами цивилизации;
- Работать с большими бюджетами (от 600 тысяч рублей в месяц без учета Телеграм Адс);
- Проявлять проактивность: самостоятельно искать и предлагать гипотезы, которые можно потестировать. Думать наперед: например, если предстоит подорожание аукциона из-за Черной пятницы или Нового года — предупредить и предложить план действий заранее.
Что нужно сделать?
- Привести целевых подписчиков Вконтакте, в Инстаграм, Телеграм;
- Ситуативно: собирать слушателей на платные офлайн-мероприятия, рекламировать платные продукты.
Вы подходите, если:
- Имеете опыт работы с рекламными кабинетами Вконтакте и Фейсбук;
- Работали с большими бюджетами от 500 тысяч рублей в месяц;
- Можете и готовы поделиться контактами предыдущих заказчиков/руководителей для того, чтобы мы могли попросить рекомендации;
- Умеете составлять прогнозы по бюджетам и эффективности их открутки на основе предыдущего опыта;
- В состоянии самостоятельно написать внятный текст и внести небольшие правки в иллюстрации;
- Понимаете принципы работы (бренд-) медиа и дистрибуции контента;
- Имеете успешные кейсы со сбором подписчиков на ресурсы журналов и других информационных проектов;
- Можете придумать неочевидные, креативные гипотезы для достижения KPI;
- Проактивны - находитесь в постоянном поиске, предлагаете, тестируете новые идеи;
- Умеете защищать свои идеи, а также делать выводы из поражений, ошибок, и не повторяете их в будущем;
- Умение составлять воронки.
Будет преимуществом:
- Опыт работы с медиа-проектами;
- Опыт работы с Телеграм Адс или желание научиться;
- Ответственность, высокое чувство долга.
Как будем работать?
-
График 5/2, с 9:00 до 18:00 МСК;
-
Полностью удаленный формат работы, можно работать из любой точки мира;
-
Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
-
Компенсация 75% стоимости внешнего профессионального обучения;
-
Компенсация 75% стоимости психотерапии;
-
Компенсация до 75% лечения;
-
Корпоративные скидки на изучение английского до 45%;
-
Реальные возможности для карьерного роста внутри компании;
-
Прямой доступ ко всей команде и отсутствие бюрократии;
-
Возможность внести лепту в завоевание мира :)
Если вакансия вам интересна и вы подходите, то откликайтесь. А мы напишем, что делать дальше.
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27636058 на должность Технолог-конструктор мягкой мебели от компании Hoff в городе (населенном пункте) Химки