от компании (организации): ПАО Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27637073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27637073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27637073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист (финансовый менеджер)
О компании
АЛРОСА — крупнейшая алмазодобывающая компания в мире, каждый третий алмаз в мире добыт в АЛРОСА.
Общая численность компании и ее дочерних обществ — более 30 000 сотрудников.
В команду АЛРОСА требуется …
Чем вы будете заниматься
- сопровождение деятельности зарубежных торговых (ЗТК) компаний Группы (планирование, верификация данных, оперативный анализ отклонений, контроль за исполнением договоров и соглашений, управление рисками, решение различных операционных вопросов и тд.);
- финансовый менеджмент (бюджетирование, управление ликвидностью, аналитика, аудит, отчётность по всем направлениям деятельности согласно стандартам Компании, в том числе МСФО, долгосрочное бизнес-планирование)
- корпоративное сопровождение: подготовка и согласование материалов для проведение заседаний советов директоров, общих собраний участников и акционеров, предупреждение нарушений, мониторинг законодательства, международных стандартов и руководств, требований заинтересованных сторон , практик применимых к деятельности ЗТК и Компании в регионах присутствия;
- исполнение задач по взаимодействию функциональных служб и подразделений Компании с ЗТК
- экспертиза, оценка рисков, выстраивание методик, структуры управления, внедрения и последующее сопровождение проектов компании реализуемых на зарубежных площадках
- регулярная отчетность топ-менеджменту Компании по вопросам деятельности ЗТК, подготовка аналитики, сводных данных, записок, информационных и презентационных материалов
Эта работа для вас, если:
- совокупный опыт работы – не менее трех лет, предпочтительно в планово-экономическом департаменте, консалтинге или аналогичных департаментах
международных/государственных компаний; - образование высшее (международное право, международные отношения, мировая экономика), знание основ корпоративного права будет преимуществом;
- знание английского языка на уровне advanced (обязателен опыт деловой переписки на англ. языке), китайский язык (чтение, письменный перевод, разговорная практика) будет преимуществом;
- характеристики кандидата: внимательность к деталям, мультизадачность, стрессоустойчивость, коммуникационные навыки, продвинутые навыки подготовки и графического оформления презентаций, подготовки аналитических материалов, сводных таблиц и отчетов;
- уверенный пользователь ПК (основные программы MS Office (Excel, Word, Power Point), SAP/1C и иных системах учета и консолидации на уровне выгрузки необходимых данных (опционально)
С нашей стороны:
- оформление в штат компании по ТК РФ: оплата больничных листов, отпусков;
- социальный пакет: ДМС, оплата проезда в отпуск (1 раз в 2 года по территории РФ), премия по итогам работы за год;
- заработная плата обсуждается с финальными кандидатами .
Почему АЛРОСА
АЛРОСА — лидер на мировом рынке алмазодобычи. Наши сотрудники могут быть уверены в завтрашнем дне. С каждым, кто пройдет отбор в команду, мы нацелены на долгосрочное и стабильное официальное высокооплачиваемое сотрудничество.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист (финансовый менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27637072 на должность Руководитель команды разработки 1С от компании СберРешения в городе (населенном пункте) Москва