от компании (организации): Polymedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27641442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27641442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27641442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (ИТ компания)
Компания Visiology – лидер российского BI, занимается разработкой платформы для визуализации и анализа данных. Мы помогаем крупным компаниям систематизировать и переходить к управлению на основе данных.
Ключевые заказчики: крупные государственные, производственные и коммерческие предприятия такие как: Русская Медная Компания, Министерство Здравоохранения, Россети и другие.
Visiology аккредитована как ИТ компания в Министерстве цифрового развития, имеет собственный ИТ продукт, зарегистрированный в РФ.
Если вам интересна сфера ИТ и вы видите свое профессиональное развитие в продажах и маркетинге - вы можете стать частью нашей команды!
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (ИТ компания)
- Опыт работы с клиентами по телефону.
- Знания в области информационных технологий. Например, вы знаете чем Qlik отличается от Power BI - или можете в этом быстро разобраться ДО нашего интервью:)
- Понимание принципов квалификации лидов (потенциальных клиентов) и содержания этапов работы с ними.
- Эмпатия, умение выявлять и понимать потребности других.
- Для вас продажи - это про то, как услышать людей, которым может быть полезна платформа Visiology, и как помочь им и их компаниям достичь целей с помощью нашего продукта.
Задачи:
- Работа с клиентами по телефону (без поиска):
* работа с входящими обращениями и запросами с сайта,
* обзвон посетителей наших конференций и вебинаров,
* возобновление отношений с "потерянными" клиентами, проявлявшими интерес к продукту ранее):
- Выявление потребности и возможностей использования BI,
- Выявление ЛПР, бюджетов, исходной ситуации с анализом данных, выбором платформы,
- Ведение CRM и работа с командой сейлзов по квалификации лида,
- Участие в различных мероприятиях, выставках и вебинарах.
- Внесение инициатив по улучшению процесса работы с клиентам и продаж.
Мы предлагаем:
- Стабильный оклад и ежемесячную премию по KPI.
- Работу по трудовому договору с соблюдением ТК РФ.
- Перспективную работу в продуктовой ИТ компании - мы не ищем человека на проект, у нас работают годами.
- Молодой дружный коллектив – мы вместе работаем и отдыхаем.
- Возможности профессионального роста и поддержку инициатив.
- Оплачиваемое обучение и постоянный профессиональный рост
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (ИТ компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27641441 на должность Мастер маникюра и педикюра от компании ИП Кобозева Светлана Викторовна в городе (населенном пункте) Москва