от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27644027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27644027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27644027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-стратег
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 10 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Среди наших мегазадач – привлечение новых клиентов и развитие продаж с помощью маркетинговых каналов и инструментов. За прошлый год мы уже достигли отличных результатов, но в 2023 планируем превзойти себя. Поэтому наша команда маркетинга расширяется, и мы ждем тех, кого драйвят амбициозные цели!
Задачи для тебя:
- Разработка бренд- и коммуникационных стратегий для брендов, категорий и продуктов, участие в годовом планировании коммуникации;
- Мониторинг ключевых показателей бренда, категории или продукта и корректировка коммуникационной стратегии;
- Создание и сопровождение стратегических брифов на проекты, выпускаемые отделом бренда и коммуникаций;
- Создание и сопровождение стратегических брифов на большие идеи для проектов 360 °, совместно с отделом маркетинга;
- Участие в разработке больших идей совместно с креативной командой;
- Участие в оптимизации процессов создания специальных проектов и кампаний для достижения бренд-задач;
- Инициация и проведение исследований совместно с отделом исследований;
- Брифинг/участие в брифинге креативных и исследовательских агентств;
- Взаимодействие с отделом дизайна, а также с группами социальных сетей и внешнего копирайтинга с целью валидации внешнего образа бренда и его корректировки для решения бренд-задач в случае необходимости;
- Создание презентаций о бренде для партнеров отдела маркетинговых коммуникаций.???????
Важно для нас:
- Опыт работы в роли бренд-менеджера или стратега в рекламном/коммуникационном агентстве от 2 лет;
- Опыт самостоятельного создания коммуникационных стратегий для крупных российских/международных брендов обязателен, желательны базовые навыки создания платформы бренда;
- Опыт работы с брендами категории ecom, в идеале - с маркетплейсами. Глубокое понимание этой категории;
- Умение составлять детальный план продвижения, партнерств и спецпроектов, исходя из бизнес-задач и возможностей бренда, с понятными KPI;
- Опыт длительной работы на одном бренде в качестве брендкипера: отслеживание KPI, корректировка стратегии, контроль качества работы внутренних и внешних подрядчиков, ответственность за соответствие коммуникации образу бренда;
- Аналитические навыки, умение и готовность работать с данными панелей, самостоятельно проводить кабинетные исследования;
- Умение взаимодействовать с внутренними/внешними подрядчиками по исследованиям: формировать задачу и принимать результат.
Бонусы:
- Официальное оформление и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Льготная ипотека или рефинансирование существующей для тех, кто с нами полгода и дольше;
- Бесплатная подписка СберПрайм+;
- Возможность приобретения товаров, размещенных на площадке СберМегаМаркет со скидкой;
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти;
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся;
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам;
- Гибридный формат работы. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче;
- Просторный open space с панорамными видами и местами для отдыха в самом центре Москвы (3 минуты от м. Новокузнецкая).
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-стратег
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27644024 на должность Регистратор отделения от компании ГБУЗ Городская клиническая больница №52 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва