от компании (организации): ООО Фрегат Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 2764935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2764935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2764935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
Компания "Фрегат" была основана в г. Санкт-Петербурге в 1999 г и входит в число крупнейших производителей упаковки в России. Главным направлением нашей деятельности является производство различных видов клейкой ленты, стретч-пленки и картонных втулок.
У компании собственный производственный комплекс, площадью 8000 кв.м, расположен в пригороде Санкт-Петербурга, офисы в крупнейших городах России, складские терминалы , несколько брендов продукции.
В связи с открытием нового представительства в МОСКВЕ, объявляем конкурс на позицию ведущего менеджера по продажам, с перспективой стать Руководителем направления.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в продажах УПАКОВКИ . ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ СТАНЕТ ЗНАНИЕ РЫНКА от "А" до "Я", практические навыки работы с дилерскими сетями, тендерными процедурами. Нам необходим Успешный и РЕАЛЬНО подтвержденный опыт в продажах.
- Работа с существующим "клиентским портфелем".
- Поиск новых клиентов и развитие направлений.
- Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
- Осуществление контроля разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
- Анализ рыночных возможностей.
- Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей.
- Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
- Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
- Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
- Принятие участия в ценообразовании.
- Разработка и применение схемы скидок в зависимости от различных факторов.
- Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
- Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
- Анализ причины направления покупателями рекламаций по заключенным договорам.
- Создание, и обеспечение,и постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). Занесение в CRM базу.
- Контакт с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
- Работа с рынком b2b и b2g
- Документооборот(неполный цикл)
- Работа с тендерными площадками.Сбор документов.
- Утверждение заявок/резервов на производство/склад.
- Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
- Принятие участия в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
- На основе действующих в компании правил и нормативов определять размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.
- Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализ случаев рекламации.
- Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих клиентов.
- Ведение истории продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
- Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах.
- По запросам руководства - оценка перспектив сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен.
- Постоянное повышение своего профессионального уровня.
- Обеспечение своевременной и достоверной отчетности и иной рабочей документации.
- Выполнение финансовых планов продаж.
- Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны.
- Поддержание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.
- Участие в ежедневных и еженедельных совещаниях.
- Выполнение служебных поручений своего директора и руководителя подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
- знание рынка.подтвержденный опыт
- клиентский портфель
- работоспособность и стрессоустойчивость;
- неконфликтность;
- умение вести переговоры по телефону;
- обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях;
- хорошая обучаемость и стремление к карьерному росту;
- способность работать в команде придерживаясь регламента компании.
Ищем кандидата готового смотреть с нами в одну сторону, с горящими глазами и большим желанием развития в области продаж.
РАЗЫСКИВАЕТСЯ: высокопродуктивный кандидат, выдающий только конечный, положительный результат. Мы ищем человека, который любит деньги. Любит ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не получать!
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
-
Стабильный оклад от 40 000 (оклад выше обсуждается на личной встрече)+ KPI + премии за перевыполнение плановых показателей+премии за привлечение новых клиентов.
-
В случае, если у Вас есть свое финансовое предложение, готовы его рассмотреть в индивидуальном порядке.
-
В среднем, доход сейла в месяц сейчас составляет 80 000–200 000 руб. «Потолка» нет!
-
Ведущие специалисты зарабатывают от 150 000 руб.
-
Мы даем возможность заработать, но все зависит от Ваших результатов
- Напряженная работа, загрузка 100%
- Увеличение обязанностей и ответственности – гарантируем
- Хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги - гарантируем;
- Выплаты без задержек
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
-
Оформление в соответствии с ТК РФ по результатам испытательного срока
Молодой, дружный коллектив без интриг и "подсиживаний", где каждый с уважением относится друг к другу.
Перспективы роста:
Руководитель направления.
-
Собеседование будет проходить в несколько этапов:
Приглашение на собеседование в онлайн режиме
Телефонное интервью/Видеоконференция
Личная встреча
РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО И СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ПИСЕМ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2764932 на должность Ассистент бухгалтера/ бухгалтер от компании Intelligent Emails в городе (населенном пункте) Москва