от компании (организации): ООО Бинкор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 100000 до 300000 руб.
Вакансия № 27664705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27664705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27664705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель дистанционного call-центра
Компания "Бинкор" является лицензированным кредитным брокером с 2011 года. Сфера нашей деятельности- финансовый консалтинг в кредитовании. Мы предлагаем индивидуальные решения в получении кредита как физическим, так и юридическим лицам.
Благодаря долгому сотрудничеству с банками-партнерами и инвесторами, компания "Бинкор" всегда находит оптимальное решение для каждого клиента.
На сегодняшний день в структуре компании: call-центр, несколько офисов продаж в Москве, административный офис.
В связи с ростом компании принято решение о запуске call-центра удаленного формата с управлением из Москвы.
Задача сотрудников call-центра определить возможности клиентов к получению различных кредитных продуктов путем анкетирования и передать рабочих клиентов менеджерам отделов продаж в Москве.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Создание и управление ДИСТАНЦИОННОГО call-центра с "0" (обработка входящих заявок, анкетирование, верификация);
- Поиск и управление персоналом (от 40 операторов, супервайзеры, отдел контроля качества) : подбор, адаптация, обучение, формирование команды;
- Выстраивание бизнес-процессов – на базе Битрикс24, отчетность, статистика;
- Контроль качества работы руководителей групп, операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
- Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра ежедневно;
- Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение, стратегия;
- Взаимодействия с подразделениями компании для повышения эффективности;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель дистанционного call-центра
- Обязателен, опыт работы не менее 3-х лет в должности руководителя отдела продаж, руководителя дистанционного продающего call-центра;
- Понимание специфики работы call-центра;
- Опыт работы с банковскими и финансовыми продуктами (желателен);
- Личный успешный опыт в продажах - от 5 лет;
- Высокий уровень профессиональных компетенций: стратегическое мышление, развитые аналитические и организаторские способности, ориентированность на результат, системность, лидерские качества, коммуникабельность, инициативность, умение работать в многозадачном режиме;
- Автономность, умение брать на себя ответственность, принимать решения;
- Обязателен опыт запуска с "0" отдела продаж/ дистанционного call-центра/;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель дистанционного call-центра
- оклад + KPI (обсуждаем индивидуально);
- Финансовая и социальная стабильность;
- График работы call-центра 7\0 с 09:00 до 21:00 или 09:00 до18:00, График руководителя 5\2, возможен ненормированный рабочий день на первое время;
- Предоставляются все необходимые ресурсы для выполнения поставленных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель дистанционного call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27664702 на должность Маляр в Ликино-Дулево, Московская обл. от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Москва