от компании (организации): Онлайн-касса.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 80000 до 200000 руб.
Вакансия № 27664776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27664776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27664776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (без поиска клиентов / удаленно)
Мы - современная IT-компания, работающая в онлайн-формате с клиентами и с сотрудниками. Если ты ценишь свое время и не хочешь тратить его на дорогу в офис, присоединяйся к нашей команде!
Сотрудники нашего отдела продаж работают из дома. Через персональный компьютер они подключаются к общей корпоративной CRM системе, в которую встроена виртуальная АТС и учетная программа на базе 1С:Предприятие. Мы общаемся через сервис видеоконференции, корпоративные чаты и корпоративную телефонию. Ежедневные общие видео-встречи, еженедельное обучение в формате живого общения и ежемесячные онлайн-собрания компании погрузят вас в атмосферу рабочего процесса как в офисе.
Наши клиенты – это предприниматели в сфере розничной торговли. Мы создаем им IT инфраструктуру для запуска магазина (поставляем кассовое оборудование и программы для кассиров), комплектуем IT-оборудованием склады и торговые залы, автоматизируем ручные операции сотрудников в части продаж, товарооборота, финансов и логистики.
В связи с открытием нового отдела продаж, мы ищем руководителя с опытом работы в розничной торговле: администратором, управляющим магазина, собственником магазина.
Задачи, которые будут стоять перед сотрудником:
- Сформировать новый отдел: найм и обучение менеджеров, вывод их на эффективность
- Выстроить систему регулярных продаж по базе действующих клиентов компании.
- Обеспечить выполнение план по объему продаж, увеличить долю клиентов с договорами ИТ-сопровождения.
- Составление отчетности по результатам работы по установленным формам.
Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Достойная заработная плата (оклад + KPI).
- Реальные возможности карьерного роста - все наши руководители начали свой путь с линейных должностей.
- Профессиональное развитие: корпоративное обучение и постоянное повышение квалификации (курсы, тренинги, вебинары) проходящие для наших сотрудников на бесплатной основе.
- График работы с 9:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу.
Чтобы добиться успеха, необходимы:
- опыт работы в розничной торговле на управленческих должностях
- обязателен опыт работы с ПП 1С:Предприятие на продвинутом уровне
- знание основ бухгалтерского учета будет существенным преимуществом
- Наличие персонального компьютера, стабильное интернет-соединение, гарнитура;
- Погружение в работу на полный рабочий день (отсутствует свободный график)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (без поиска клиентов / удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27664766 на должность Руководитель отдела продаж (РОП) "Молочные" продукты на растительной основе ЗОЖ & ВЕГАН от компании ИП Калинина Александра Игоревна в городе (населенном пункте) Москва