от компании (организации): ООО ФОГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27664842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27664842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27664842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старшая медицинская сестра/медбрат (помощник руководителя медотдела)
Уважаемые соискатели!
ГК ЛМК приглашает в свою команду медицинскую сестру/брата (помощника руководителя медицинского отдела)!
ГК ЛМК – это группа It Med Tech -компаний, крупнейший поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.
Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств.
На данный момент компания в стадии активного роста и расширения влияния на рынке. Ждем в команду только увлеченных своей работой сотрудников! Со своей стороны, мы готовы дать для этого все необходимые ресурсы и обеспечить хорошие условия работы.
Нам доверяют гос. сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия: ГазпромНефть, Магнит, Лукойл, Росатом, УралКалий, РЖД, АЛРОСА, Аэропорт Домодедово, Пулково, и другие.
Что предстоит:
- Проведение предрейсового / предсменного медицинского осмотра водителей ДИСТАНЦИОННО на программно- аппаратном комплексе для прохождения мед.осмотров. Визуальный осмотр, идентификация, измерение АД, пульса, температуры, алкотестирование.
- Работа за компьютером! Осуществлять допуск водителе/сотрудников к исполнению трудовых обязанностей. Весь документооборот в электронном виде.
- Выявление водителей/сотрудников с повышенным/пониженным АД, пульсом, положительным алкотестированием, доклад руководителю.
- Общение с небольшой частью клиентской базы (общение по телефону, в мессенджерах).
- Отвечать на вопросы, возникающие у клиентов, относительно медицинских аспектов.
- Поиск сторонних мед.организаций и заключение с ними необходимых договоров;
- Создание и доработка существующих регламентов, инструкций;
- Поиск и закупка необходимых ИМН по согласованию с руководителем;
помощь в управлении командой медицинских работников (200+ человек, география – вся Россия). - Ежедневный мониторинг и контроль работы медицинских специалистов;
подготовка и прохождение плановых и внеплановых проверок различного уровня сложности; проверка медицинских кабинеов (совместно с руководителем) по чек-листу;
- Подбирать, проводить адаптацию, обучение сотрудников, составлять графики работ и подавать их руководителю на утверждение, контролировать выход медработников на объекты заказчиков;
проводить совместно с руководителем мероприятия, направленные на увеличение эффективности работы медицинского персонала (инструктажи, тренинги, семинары, совещания);
- Ведение необходимого документооборота (все в электронном виде);
- Подготовка протоколов, направлений, справок (в электронном виде);
- Работа в программе электронная система медицинских осмотров; участие в развитии новых проектов - услуг компании.
Вы нам подходите если:
имеете среднее медицинское образование по специальности «сестринское дело», «лечебное дело», профессиональная переподготовка по специальности «организация сестринского дела». Наличие диплома и сертификата специалиста или удостоверения об аккредитации по специальностям "Сестринское дело", «Организация сестринского дела» является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием! Удостоверения о повышении квалификации в частности по проведению предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров.
релевантный опыт работы от 1 года в частной медицинской организации обязателен;
знание нормативных документов, регламентов, законодательных актов, приказов ит.д.;
уверенные управленческие навыки, системный подход в управлении командой, опыт написания регламентов;
высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры с сотрудниками, разрешать конфликтные ситуации;
продвинутый пользователь ПК, Excel, Word, PowerPoint
умение работать в программе bitrix. 24 (или готовность обучиться работе в ней), ЕГИСЗ (ФРМО/ФРМР).
Что мы готовы Вам дать:
возможность решать амбициозные и интересные задачи в дружной мотивированной команде;
профессиональный и карьерный рост;
открытое руководство, действительно заинтересованное в развитии, реализации новых идей;
стабильную заработную плату, по результатам работы возможно дополнительное премирование;
оформление согласно ТК РФ;
возможность карьерного роста;
график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
комфортный и современный офис с удобным транспортным расположением (10 мин. пешком от м. Улица 1905 года).
для вас чай, кофе, корпоративные мероприятия.
Рассматриваем кандидатов только с сопроводительным письмом! Вашими преимуществами будут: короткий содержательный рассказ о том, кто Вы есть, что умеете, чему хотите научиться;
Убедитесь, пожалуйста, что к вашему резюме прикреплено актуальное фото!
До скорой встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Старшая медицинская сестра/медбрат (помощник руководителя медотдела)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27664840 на должность Маляр-штукатур от компании ООО Ларссон в городе (населенном пункте) Москва