от компании (организации): ОАО Сыктывкар Тиссью Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27676390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27676390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27676390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию вторичных продаж
КОМПАНИЯ ОАО "СТГ":
ведущий российский производитель санитарно-гигиенических изделий и товарной бумаги-основы. Владелец собственных брендов: Veiro (продукция «для дома») и Veiro Professional (продукция «вне дома»). За 18 лет мы достигли эффективной синергии лучших зарубежных технологий, международных управленческих практик и отечественного кадрового потенциала. На производственных объектах и в главном офисе ОАО "СТГ" работает сплоченная команда из более чем 800 профессиональных сотрудников.
На сегодняшний день ОАО "СТГ" представлено:
- Московским торговым представительством (г. Москва).
- Производственной площадкой по месту регистрации в Эжвинском районе г. Сыктывкар, Республика Коми;
- Ростовским филиалом с производственной площадкой, расположенной в р.п. Семибратово Ростовского района, Ярославской области;
По итогам 2022 года мы вошли в ТОП-5 лидеров отрасли производства бумажных санитарно-гигиенических изделий страны.
МИССИЯ КОМПАНИИ:
Производство качественных и функциональных бумажных гигиенических товаров, используя технологии и решения с бережным отношением к окружающей среде, предоставляя своим сотрудникам безопасные и комфортные условия труда, демонстрируя обществу открытые и профессиональные принципы управления и отчётности.
МИССИЯ РОЛИ:
- Организовать системную работу по развитию проекта «вне дома» посредством управления командой территориальных менеджеров для удержания и роста вторичных продаж
- Обеспечить выполнение целевых показателей: План вторичных продаж в натуральном и денежном выражении, Клиентский сервис, Удовлетворённость конечных клиентов.
1. ФУНКЦИОНАЛ РОЛИ:
- Формирование обновленной стратегии вторичных продаж (территория, территориальные менеджеры, каналы продаж, сегменты, SKU)
- Обеспечение согласованных целевых показателей (количество торговых точек, средний чек, план вторичных продаж и пр.)
- Стандартизация работы и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и соответствующего уровня клиентского сервиса. Внедрение регулярной отчетности и аналитических систем
- Управление командой территориальных менеджеров (город, обязанности, разработка мотивационных схем, ключевые показатели)
- Управление персоналом: отбор, адаптация, мотивация, оценка, обучение и развитие сотрудников
- Анализ и планирование вторичных продаж (Sell Out) в разрезе территорий, дистрибьюторов, каналов продаж, торговых точек, SKU
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:
- Участие в подготовке, организации и проведении мотивационных программ для продавцов дистрибьютора, анализ эффективности проведенных акций
- Участие в разработке мотивационных схем (программ лояльности) и схем поддержки для конечных (вторичных) клиентов
- Участие в разработке обучающих курсов, программ продвижения, презентаций
- Управление бюджетом с целью увеличения продаж в рамках зоны ответственности;
- Контроль ведения документооборота, реестра платежей по проекту ТМ
- Выстраивание коммуникаций с другими подразделениями Коммерческой службы
- Внедрение процессов и инструментов совместного планирования с дистрибьюторами в зоне ответственности для использования возможностей роста объема продаж
- Взаимодействие с различными департаментами компании (отдел продаж, логистика, контроль качества и другими) с целью развития сотрудничества компании, дистрибьютора и конечного клиента
3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
- Хорошее владение и применение на практике компьютерных программ (Microsoft Office, 1С УПП / 1С ERP, Outlook, CRM, BITRIX24)
- Техническая экспертность
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЛЯ ДАННОЙ РОЛИ:
- Удалённое рабочее место с постоянным нахождением в Москве или МО.
- Пятидневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00 либо с 9:00 до 18:00 (возможен гибкий график по договорённости).
- Удалённая работа 60%, командировки 5%, офис 35%. Комфортабельный "Офис СТГ" находится в 10-ти минутной шаговой доступности от метро в г. Москве.
- Сотовая связь, расходы по налогообложению
- КПЭ1: 100% план-факт выполнения работ качественно в срок и в полном обьеме.
-
КПЭ 2: Удовлетворённость Заказчика (Коммерческая служба) от 97%
-
Наш персонал - наша гордость и сила,
благодаря которому мы более 5 дет входим в ТОП-3 производителей продукции нашего сегмента. Нас выделяют единые компетенции
Корпоративный дух.
Надежность.
Сотрудничество и командность (взаимодействие).
Ответственность и проактивность.
Коучинг: потребность участия в развитии других (партнеров, потребителей, персонала в целом).
6. Если вы нашли себя подходящим к описанному профилю вакансии:
- отправьте резюме с сопроводительным письмом,
- пройдите этапы собеседований и опросника,
- предоставьте подходящее экспертное портфолио, включая опыт создания/изменения команды отдела продаж: Какие шаги вы предприняли, и сколько времени потребовалось?
В случае получения Оффера присоединяйтесь к команде лидеров!
Откликнуться на эту вакансию: Директор по развитию вторичных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27676389 на должность Главный менеджер по разработке продуктов (кредитные карты) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва