от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: до 230000 руб.
Вакансия № 27676497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27676497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27676497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
Мы предлагаем:
- Работу в крупной структурированной компании международного масштаба;
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
- Заработную плату полностью «белую», начисления 2 раза в месяц;
- Корпоративное обучение, комфортные условия труда;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив профессионалов, готовых поделиться своим опытом;
- Компенсацию ГСМ и амортизацию автомобиля;
- Корпоративные подарки и награды;
-
График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день, частично удаленный;
-
Место работы: г. Москва, Каширский пр., 23.
Вам предстоит:
- Осуществление стратегического управления развитием региона;
- Координация деятельности менеджеров по работе ключевых клиентов на вверенной территории;
- Организация эффективного взаимодействия отдела продаж со смежными отделами Компании;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами региона.
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы в FMCG от 2-х лет в аналогичной должности;
- Развитые навыки управления командой;
- Развитые аналитические способности;
- Развитые презентационные и переговорные навыки;
- Знание основ бюджетирования, планирования и маркетинга;
- Знание основ мотивации персонала;
- Успешный опыт личного запуска проектов;
- Успешный опыт прямых продаж ключевым лицам заказчиков.
А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:
КОМАНДА:
- материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях
- подарки к праздникам сотрудникам и их детям
- день отпуска к 1 сентября
- яркая корпоративная жизнь
- наставничество
ПАРТНЕРСТВО:
- скидки от компаний партнеров для наших сотрудников
- ДМС и Телемедицина по корпоративным ценам для сотрудников и членов семьи
РАЗВИТИЕ:
- корпоративный университет
- корпоративная библиотека
- возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов
- участие в конференциях
Ждем ваших откликов и звонков!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27676495 на должность T&D Менеджер (организация обучения руководителей) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва