от компании (организации): ГК АСНА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: до 270000 руб.
Вакансия № 27678327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27678327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27678327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела CRM и Программ лояльности
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела CRM и Программ лояльности
I. Блок CRM:
- Настройки и контроль прямых коммуникаций (emailing, смс, push), включая блок информационных коммуникаций по заказам;
- Оформление карты сервисной и маркетинговой коммуникаций. Оптимизация каскадов и цепочек коммуникаций как маркетинговых, так и сервисных;
- Создание контента, товарное наполнение рассылок, работа с базой подписчиков;
- Аналитика и подготовка отчетов с выводами и реко по прямым коммуникациям: контроль выполнения плановых показателей;
- Генерация и тестированию гипотез с целью роста показателей в email/push, роста базы подписчиков;
- Составление плана коммуникаций по базе клиентов: контроль поддержки текущих промо активностей;
- Настройка сегментов для маркетинговых и триггерных рассылок;
- Подготовка и настройка маркетинговых рассылок;
- Подготовка и настройка триггерных сценариев и коммуникаций;
- Ежеквартальная аналитика по конкурентам и лучшим практикам в формате отчетов с выводами и рекомендациями к действию;
II. Блок лояльность:
- Координация работы программ лояльности (партнерских и собственной);
- Расчет кейсов по собственной программе лояльности (новые механики);
- Участие в процессе оптимизации CJM клиента в части влияния программ лояльности; Взаимодействие с командами Продукта и Разработки, подготовка бизнес-требований, ТЗ, постановка задач, координация тестирования и реализации инициированных сценариев;
- Инициирование доработок по базовому функционалу или запуску новых промо-механик (подготовка бизнес-требований, координация работы с IT-разработчиками и Продуктом, приемочное тестирование, постановка задачи на настройку промо-механики);
- Обработка технических инцидентов (багов), постановка задач команде Разработки и Тех поддержки, координация и контроль исполнения;
- Ежемесячное обновление и анализ когорт;
- Аналитика и отчетность: расчет целевой эффективности, контроль и аналитика основных показателей (CRR, Churn, RP Rate, Penetration Rate, Redemption Rate, Average Ticket, Margin Impact, LTV), контроль расходов, клиентская аналитика;
- Контроль фрода: отслеживание и первичная обработка фродовых ситуаций для передачи профильным подразделениям;
- Стратегические инициативы по вводу новых инструментов лояльности в прод и росту эффективности показателей программы лояльности.
- Аналитика по конкурентам и лучшим практикам в части Программ лояльности в формате отчетов с выводами рекомендациями к действию.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела CRM и Программ лояльности
- Опыт работы на позиции ведущего/старшего менеджера в CRM, программах лояльности от 2-х лет;
- Важен опыт работы в e-comm и ‘технический’ склад ума;
- Важен опыт работы в продуктовых командах, опыт плотного взаимодействия с командами IT-разработки, опыт формирования бизнес-требований с последующим погружение в технические детали реализации;
- Опыт работы с MindBox, руками, а не в теории. В частности: умение создать сегмент, настроить рассылку, настроить сценарий и триггер, почистить базу и т. д.
- Быть ?на ты? с базовым функционалом систем WEB аналитики Я.Метрика, Google Analytics, знать, из чего состоят и как создаются UTM-метки;
- Знание не только принципов, но и деталей работы целевых коммуникаций, механик программ лояльности и целевых систем;
- Свободно оперировать метриками бизнеса, CRM, лояльности;
- Знать, что такое Unit экономика;
- Продемонстрировать уже на собеседовании Data driven подход к формированию гипотез и принятию решений;
- Иметь опыт тестирования гипотез и рассказать о нем;
- Четкость, структурированность мысли и изложения;
- Умение делать actionable выводы из набора данных, кратко их формулировать и подавать в презентабельном формате в PPT;
- Будут плюсами:
- знание других CRM-платформ, например, Salesforce, SAP CRM, UniSender;
- опыт работы с другими системами программ лояльности, например, Loymax, RX Loyalty;
- опыт работы с DMP платформами;
- опыт работы с системами сквозной аналитики;
- опыт работы в Figma для создания контента; знание Html для верстки рассылок
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела CRM и Программ лояльности
- Гибридный график работы: 3, затем 2 дня в офисе (с 10 до 19, м. Ботанический Сад), 2-3 дня из дома;
- Редкая карьерная возможность: Готовы рассматривать человека без формального опыта руководства отделом на позицию Руководителя отдела при наличии перечисленных опыта и знаний. Подчинение Директору по маркетингу;
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня, оплачиваемые больничные и отпуска;
- Конкурентная заработная плата;
- Скидки на продукцию партнеров компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела CRM и Программ лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27678324 на должность Директор по ИТ от компании Велком в городе (населенном пункте) Москва