от компании (организации): Верный в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 27683677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27683677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27683677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Получение, проверка и отражение первичных документов в учёте;
- Контроль дебиторской задолженности посредством запросов первичных документов у контрагентов о выполнении работ/услуг.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Образование: средне-специальное;
- Опыт работы желателен с первичной документацией;
- Знание 1С Управление предприятием;
- Пользователь ПК;
- Компетенции: Умение работать в режиме многозадачности, логическое мышление, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет;
- Белая заработная плата;
- Возможности развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение в процессе работы;
- График работы 5/2 (9:00-18:00), есть возможность работать удаленно;
- Корпоративный транспорт от метро Киевская;
- Развитая корпоративная культура.
????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27683673 на должность Менеджер ВЭС от компании ООО Униматик-МСК в городе (населенном пункте) Москва