Сервису по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ленд Ровер требуется ученик мастер-приемщика
Умение пользоваться диагностическим оборудованием увеличивает доход
Организация обслуживания и ремонта автомобилей на всех этапах:
- Звонок клиента
- Консультация по возникшим вопросам
- Приём клиента по приезду
- Контроль диагностики (совместно с автослесарем)
- Согласование выполняемых работ (по цене работ, по цене автозапчастей)
- Подбор автозапчастей (оригинал/неоригинал) , по согласованию...
- Заказ запчастей по вин коду автомобиля
-Принятие автозапчастей при поступлении (доставка и тп), сравнение на соответствие со снятыми.
-Выдача запчастей в ремзону автослесарю
- Периодический контроль хода и процесса ремонта, согласование обнаруженных неисправностей .
- Поддержание связи с владельцем автомобиля по возникающим вопросам ремонта и изменения стоимости работ(если есть)
-Принятие автомобиля у механика, проверка выполненных работ, контроль вопросами ( прикрутил, поставил, заменил...)
- Получение и проверка заполненного задания на работы ( подписанного и сданного механиком, выполнившим ремонт), оплата без сданного и подписанного заказ-наряда ,а также с рекомендациями не производится.
- Заполнение и проверка заказ-наряда в электронном виде(обязательное указание пробега)
- Созвон с клиентом , информирование об окончании ремонта ( согласование суммы и способа оплаты!!!!!!!!!)
- Выдача автомобиля клиенту с оплатой, уточнить что делать со снятыми запчастями)
- Тест драйв с клиентом(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- Подпись клиентом зака-знаряда(дальнейший отчет СТРОГО ПО НЕМУ)
- Спустя нескольких дней, созвониться с клиентом для уточнение пожеланий