от компании (организации): ООО Алфа парф Руссиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 2768713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2768713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2768713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
- высшее образование;
- обязательно отличное знание 1С.8.2;
- владение основными программами MS Office;
- опыт работы в клиентском сервисе не менее 3-х лет;
- умение работать с большим объемом информации;
- внимательность, оперативность, организованность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать в команде;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
- работа с клиентами;
- прием, обработка и подтверждение заказов по электронной почте и по телефону;
- постоянная работа в 1С;
- ввод данных по контрагентам и номенклатуры;
- формирование заказов;
- выставление счетов;
- отправка заказа на склад;
- оформление заявки на доставку;
- строгий контроль сроков отгрузки;
- контроль своевременной оплаты заказов;
- работа с дебиторской задолженностью;
- оформление пакета сопроводительных и закрывающих документов;
- контроль наличия и правильного оформления документов;
- ведение информации по товару (приход, перемещение, списание, возврат);
- отслеживание дат поставок заказов, остатков и приходов товара;
- работа с рекламациями и возражениями;
- постоянное взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, отдел продаж, логистика, склад);
- аналитика и подготовка отчетов для отдела продаж и бухгалтерии;
- ВЭД деятельность (совместно со специалистами по таможенному оформлению);
- участие в инвентаризации;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 09.00 – до 18.00;
- место работы – ЮЗАО;
- полностью «белая» компания
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2768712 на должность Менеджер по закупкам от компании Инфосистемы Джет в городе (населенном пункте) Москва