от компании (организации): ООО Институт Дополнительного Профессионального Образования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 27687463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27687463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27687463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы быстро развивающаяся образовательная организация, занимающая лидирующие позиции в сфере услуг дополнительного профессионального обучения.
Нашими клиентами являются медицинские сотрудники различных специальностей, а также крупные медицинские организации и доктора медицинских наук по всей России. Нас выбирают, т.к. мы создаём уникальный и нужный медикам образовательный продукт, ведь законодательство обязует их в обязательном порядке периодически проходить обучение.
Сейчас наша компания расширяется, в связи с чем ищем сотрудника на должность Офис-менеджера в методический отдел.
Ты можешь присоединиться к нам, даже не обладая опытом работы. Нового сотрудника мы готовы обучить всему функционалу. Период обучения оплачивается в полном объёме.
Мы ценим:
- Стремление к развитию и изучению нового.
- Способность быстро обучаться.
- Грамотную устную и письменную речь
- Высокую степень самоорганизации и внимание к деталям.
- Желание получить опыт работы в активно развивающейся компании.
- Уверенное пользование ПК
Чем надо будет заниматься:
- Полное сопровождение клиента после оплаты и до момента получения им документов:
- Общение с клиентами;
- Сбор и проверка документов, ведение внутреннего реестра документов об образовании;
- Качественное предоставление услуг;
- Работа с документами Excel, Word;
- Оформление доставки.
На каких условиях мы будем работать:
- Оклад 35 000 руб. на руки + 5 000 руб. премия
- Выплаты заработной платы 3 раза в месяц
- Конкурентный, ценный, нужный рынку продукт
- График работы: пн.- пт. 9-18 ( пятница сокращенный день )
- Оформление по ТК РФ
- Работа в комфортабельном офисе класса А
- Офис в 10 минутах от м. ВДНХ
- Возможность расти и развиваться внутри молодой и динамичной компании.
- Отдельная кухня с микроволновкой и холодильником.
- Перерыв час на обед и два перерыва на 15 минут, в течение рабочего дня попить кофе и чай (кстати, организация тебя угощает)
- Так же, как мы любим работать – мы любим и отдыхать, поэтому множество праздников мы сопровождаем оплачиваемыми корпоративами.
Особым преимуществом для вас будет:
- Ваш уровень знаний Excel, Word
- Уровень владения ПК
- Опыт работы в AMO CRM
И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике, я хочу работать в компании ООО "ИДПО", так мы понимаем, что вы внимательный кандидат.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27687462 на должность Техник по эксплуатации от компании АО Каверион Рус в городе (населенном пункте) Москва