от компании (организации): Кадровый центр HR Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 27687491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27687491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27687491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент Совета директоров
Один из лидирующих проектов Legal tech в России, включающий в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде, консультации психологов, финансистов, ЗОЖ специалистов, налоговых, финансовых консультантов, в связи непрервыным развитием, с развитием приглашает на работу БИЗНЕС-АССИСТЕНТА.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент Совета директоров
- основная задача: поддержание процессов вокруг руководителя - первого лица компании, повышение его эффективности, снижение административной и рутинной нагрузки, сбор обещаний и задач, контроль сроков выполнения, самостоятельное решение части задач;
- административная поддержка всех бизнес-процессов, в которые вовлечен руководитель;
- оперативное и перспективное планирование графика руководителя, планирование рабочей недели, ведение календаря, организация внутренних и внешних встреч;
- бизнес и административная поддержка при командировках, участиях в форумах/других мероприятиях;
- коммуникация с ассистентами и бизнес-партнерами руководителя;
- сопровождение на переговорах, уведомление участников, ведение деловой переписки с партнерами, от аналитических расчетов (по людям, компаниям, рынкам) до сопровождения выхода на контракт;
- протоколирование встреч, фиксация ключевых задач и ответственных лиц, контроль за исполнением;
- помощь в подготовке ко встречам: формирование повестки и дизайн презентаций;
- контроль исполнения планов работ и графиков;
- контроль ведения и предоставления отчетных документов руководителю в процессе работы компании;
- взаимодействие со смежными подразделениями в рамках зоны кросс-функционального взаимодействия;
- предоставление отчетов для руководителя, грамотное оформление документации;
- организация мероприятий делового характера;
- модерирование онлайн-конференций с участием руководителя;
- сбор, аналитика отчетности и структурирование информационных материалов для руководителя;
- подготовка презентаций, подготовка аналитических справок и других материалов по требованию руководителя;
- проверка документов от корпоративного секретаря для Совета директоров и Общего собрания участников;
- выполнение различных поручений руководителя;
- работа с конфиденциальной информацией.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент Совета директоров
- опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, опыт в управлении проектами будет являться преимуществом;
- опыт ведения и составления бизнес-документации, протоколирования встреч, составления презентаций;
- опыт ведения переговоров;
- уверенное владение MS Office (Word, PowerPoint, Excel);
- грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки и коммуникации, деловая этика, умение быстро работать с информацией и самостоятельно решать задачи, высокие коммуникативные навыки;
- ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, четкость, системность, вежливость и тактичность, настойчивость, бизнес-ориентированность;
- владение английским языком будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент Совета директоров
- официальное трудоустройство, работа в стабильной компании, "белая" заработная плата;
- месторасположение офиса: м. Савеловская/ Белорусская;
- график работы с 9 до 18ч, возможно гибкое начало дня;
- уровень з/п обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования;
- социальный пакет: программа гибких льгот - компенсация на выбор ДМС/ фитнеса/ обучения; материальная помощь;
- доброжелательная атмосфера в коллективе, комфортные условия труда в уютном офисе; фрукты, сладости, кофе и т.д.;
- корпоративные мероприятия: Новый год и День рождения компании, командные выезды, участие в интеллектуальных играх, детские новогодние подарки;
- харизматичный руководитель, интересные развивающие задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент Совета директоров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27687490 на должность Инженер по разработке/эксплуатации научного оборудования (программно-аппаратного комплекса) от компании ФИЦ Биотехнологии РАН в городе (населенном пункте) Москва