от компании (организации): ООО Проммайнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27687830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27687830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27687830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Администратор офиса
Мы, PROMMINER – крупнейший в России и странах СНГ дистрибьютор оборудования для майнинга, профессионалы своего дела на чью экспертность ровняются остальные!
На сегодняшний день наша компания является ведущей на мировом рынке с представительствами в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
PROMMINER является генеральным партнером промоушена «HARDCORE». Мы неоднократно были освещены на популярных Youtube каналах, СМИ и на федеральном телевидении.
В связи с активным ростом компании мы в поисках “Офис-менеджера” - кандидата с активной жизненной позицией, который любит свою работу и ценит чистоту и порядок во всем.
Задачи которые перед Вами будут стоять:
- Встреча гостей;
- Прием и распределение входящих звонков;
-
Организация совещаний и встреч;
-
Протоколирование;
-
Ведение документооборота;
-
Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
-
Своевременный заказ воды/канцелярии/расходных материалов;
-
Решение административно-хозяйственных вопросов;
-
Участие в организации мероприятий;
-
Выполнение поручений руководства (заказ билетов, товаров, услуг).
Требования к кандидату:
- Опыт работы от 1 года офис-менеджером/ администратором офиса/ помощником руководителя;
- Доброжелательность и знание основ делового этикета;
- Умение вести документооборот;
- Опытный пользователь ПК;
- Любовь к чистоте и порядку;
- Готовность к самостоятельной работе.
Что предлагаем МЫ:
- Достойный уровень оплаты труда;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и белую заработную плату;
- График работы 5/2;
- Комфортный и стильный офис в стиле лофт в зеленой зоне с уютной территорией;
- Классную команду профессионалов;
- Экологичное погружение в рабочие процессы - все покажем и расскажем;
- Возможность учиться и расти профессионально.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27687817 на должность Администратор от компании RTDService в городе (населенном пункте) Чехов