от компании (организации): ООО Эталон-Импорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 27698278 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27698278 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27698278 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению закупок/продаж
Компания Etalon Import - оптовая торговля бытовой техникой, В2В. Продажи бытовой техники ведущих европейских брендов А класса.
Открыта вакансия менеджера по сопровождению закупок/продаж. Нам нужен человек, который будет помогать и выполнять операционную работу, связанную с закупками, будет отслеживать статусы, например, отгрузка товара, отправка машин, документация, будет напоминать.
Обязанности:
1. Сопровождение ВЭД:
- формирование информационных сводных таблиц с данными по товарам (логистические, таможенные и данные для сертификации);
- подготовка, проверка и согласование макетов для сертификации продукции (ДС и СС);
- подготовка и согласование страхования грузов;
- согласование и контроль перемещения грузов от склада Поставщика до склада Ответственного Хранения;
- оперативное взаимодействие с представителями партнерских компаний, предоставляющих услуги по таможенному оформлению, логистике, сертификации и страхованию.
2. Сопровождение в 1С и коммуникация:
- заведение карточек товара;
- формирование приходных и расходных документов. Подготовка документов для отправки по ЭДО;
- оформление заявок и согласование даты приемки грузов на склад и отгрузки со склада;
- координация приемки и отгрузки товаров на складе. Согласование и проверка готовности груза по требованиям Покупателей;
- ведение учета движения товара на складе Ответственного Хранения. Формирование отчета, сверка и согласование расходов;
- формирование еженедельной/ежемесячной отчетности по закупкам, продажам и стоку компании.
3. Документооборот:
- получение/подписание документов Поставщиков (CMR, ТН и т.д.) и закрывающих документов по оказанным услугам (Сертификация, Логистика, Складские услуги), а также их регистрация (ведение реестра) и архивирование в эл. виде;
- подготовка, учет и контроль наличия доверенностей на получение товаров от Поставщиков на складе Ответственного хранения;
- работа с входящими и исходящими документами компании (Договора, письма, претензии и т.д.);
- ведение претензионной работы с Поставщиками и Покупателями.
Требования к кандидату:
Образование: высшее или неполное высшее образование;
Знания: Работа с первичной документацией; Работа с претензиями; Отличное владение Excel; Понимание цепочки поставок; Деловая переписка;
Навыки: Внимательность, Стрессоустойчивость, Аналитический склад ума, Умение работать в команде, Самостоятельность, Инициативность, Многозадачность;
Опыт работы: Ассистент отдела закупок/продаж; менеджер Customer service;
Знание программ: MS Office, 1C Предприятие 8.3;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению закупок/продаж
Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
График работы: с 9-00 до 18-00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению закупок/продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27698261 на должность Главный специалист отдела закупок работ/услуг от компании Газпром нефть в городе (населенном пункте) Москва