от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27702263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27702263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27702263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела по организации командировок
Что такое Positive Technologies? Мы создаем продукты в области информационной безопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов. Мы боремся за то, чтобы безопасность была не только на бумаге, и верим, что можем сделать мир лучше. В нашей команде много уникальных экспертов – хакеры, разработчики, исследователи, и люди, работа которых не связана напрямую с информационной безопасностью, – все очень классные. Поэтому больше всего мы ценим нашу команду. У нас принято прислушиваться к людям, чутко реагировать на их проблемы и запросы, поддерживать иициативы.
Мы знаем о кибербезопасности почти все и ждем, что вы тоже разбираетесь в своей области.
Нас 1800+ человек, у нас семь офисов в России.
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела по организации командировок
- документооборот подразделения: проверка, корректировка и загрузка в 1С реестров поставщиков, закрывающих документов согласование, проверка, корректировка и загрузка дополнительных соглашений с поставщиками по мероприятиям и закрывающих документов по мероприятиям;
- работа с документами в ЭДО;
- ведение договорной базы подразделения;
- ведение тендерной документации;
- ведение отчетности подразделения;
- помощь сотрудникам подразделения в ведении списков, таблиц и пр.;
- заведение заявок, загрузка справок о перелетах в 1С;
- ведение авансовых отчетов в 1С (загрузка чеков, внесение согласованных сумм);
- контроль доступа и расходов на такси;
- другие задания руководителя в части указанных выше задач.
Что для нас важно:
- знание microsoft office (excel, word и пр.) на уровне уверенного пользователя;
- пользователь 1С ERP и Документооборот, желателен опыт работы с документами ЭДО;
- опыт взаимодействия с финансовыми службами;
- внимательность, скрупулёзность, ответственность; проактивность;
- умение коммуницировать, договариваться;
- умение работать с большим объемом документов.
Что мы предлагаем:
- гибкое начало рабочего дня, возможность гибридного посещения офиса;
- офис в современном современном в бизнес-центре класса А, от метро Преображенская площадь 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус;
- ДМС со стоматологией после первого месяца работы;
- ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней + 10 day off;
- дресс-кода нет — мы за свободу в выборе стиля;
-
зарплата – достойная, белая и вовремя;
-
умные, интересные, клёвые коллеги;
-
внутренние клубы по интересам (outdoors, шахматный, книжный, винный, мафия и др.)
-
частичная компенсация спорта;
- участие в форумах, семинарах, конференциях; обучение за счёт компании;
- возможность присоединиться к футбольной и волейбольным сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела по организации командировок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27702262 на должность Судебный юрист от компании Kislov.Law в городе (населенном пункте) Москва