от компании (организации): Ip-call в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 27717783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27717783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27717783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (свободный график, на дому)
Привет :) Меня зовут Анастасия, я менеджер по подбору персонала колл-центра. На данный момент мы в поиске оператора Колл-центра.
Мы являемся аутсорсинговым КЦ, который работает с cpa-сетями. У нас только горячие звонки. Мы работаем с самыми топовыми и востребованными товарами (мелкая электроника, товары для хобби, детские товары (игрушки), декоративная и уходовая косметика и т д).
Что мы тебе предлагаем:
-
полностью удаленная работа (регион и страна не важны);
-
график работы на ваш выбор: свободный (от 30ч в неделю, время проставляете на неделю вперед - линия работает круглосуточно) или 2/2;
-
еженедельные выплаты зар. платы;
-
сдельная оплата за каждый подтвержденный заказ (прозрачная система, вы контролируете свой баланс в CRM);
-
бонус за эффективность до 100%;
-
средний доход опытного сотрудника 40000 руб.;
-
бонус за приведенного друга до 7500 руб.;
-
карьерный рост (большинство менеджеров КЦ - это бывшие операторы). Проводим отбор в отделы: Набора и обучения, Контроля качества, Отдел продаж (Руководитель группы).
Как происходит оформление заказа (процесс работы):
-
Клиент оставил заявку на товар, система соединяет его с оператором КЦ;
-
Оператор консультирует клиента по товару (скрипт открывается автоматически по нужному товару в системе), помимо основного товара предлагает дополнительные (например, к монокуляру приобрести футляр);
-
Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после закрытия заказа на баланс оператора в системе сразу начисляется сумма за него.
Мы сработаемся, если:
-
У тебя грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки;
-
Любишь общаться с людьми, имеешь позитивный взгляд на жизнь;
-
У тебя есть ПК или ноутбук со стабильным интернетом, а также тихое помещение для работы.
Заинтересовало?
Откликайся на вакансию, мы свяжемся в течение 2 рабочих дней и пришлем ссылку на анкету. После заполнения анкеты, пришлем подробную информацию о работе, ответим на возникшие вопросы и запишем на обучение. Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (свободный график, на дому)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27717778 на должность Ассистент-стажер ветеринарного врача от компании АО Август, Фирма в городе (населенном пункте) Москва