от компании (организации): Palladium Asset Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 85000 до 150000 руб.
Вакансия № 27723683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27723683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27723683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер | офис-менеджер | администратор офиса
В связи с увеличением штата в компании "Palladium Asset Management" открыта вакансия на должность Контент-менеджера в отдел развития.
Мы предлагаем:
- Обучение в процессе работы, даже если Вы еще не имели опыта в данной сфере;
- Фиксированный оклад от 50 000? + % с оборота компании (средний совокупный доход от 85 000?);
- Удобный современный офис, расположенный в 3-х минутах от метро, оборудованное рабочее место;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Чай/кофе, настольный теннис, тимбилдинг, корпоративные мероприятия, молодое руководство;
- Отличный коллектив, нацеленный на общий результат.
Задачи, которые предстоит решать:
-
Ежедневная коммуникация с контрагентами с целью актуализации баз данных;
-
Поиск новых предложений и контентное наполнение сайта компании, а также различных специализированных рекламных площадок (Cian, Авито, Яндекс.Недвижимость и пр.);
-
Анализ и улучшение рекламных предложений;
-
Прием и распределение входящих заявок;
-
Организовывать фото/видеосъемку рекламируемых объектов недвижимости (в подчинении штатный фотограф).
От вас потребуется:
-
Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения;
-
Базовые навыки работы в Word, Excel, знание Bitrix24 является конкурентным преимуществом;
-
Пунктуальность;
-
Внимательность, системный подход и аналитические навыки.
Что принципиально отличает нас от конкурентов:
- Пожалуй, лучшее обучение в процессе работы;
- Офис расположен в центре Москвы;
- Качественная и удобная CRM система,;
- Реальная возможность карьерного и материального роста;
- Мы декларируем философию "Бирюзовой организации", где главенствует принцип саморегулирования и самоуправления. Каждый наш сотрудник может участвовать во всех происходящих в компании процессах, стремясь сделать все от него зависящее для достижения общей цели.
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер | офис-менеджер | администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27723680 на должность Менеджер по закупкам от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва