от компании (организации): Intermark Real Estate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 300000 до 1500000 руб.
Вакансия № 27731461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27731461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27731461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже зарубежной недвижимости
Если вы хотите зарабатывать меньше 500 000 рублей в месяц, то эта вакансия не для вас.
Intermark Real Estate – одно из ведущих агентств элитной недвижимости в России, основанное в 1993 году. Основные направления работы компании:
- продажа элитной недвижимости в Москве и загородом
- аренда элитной недвижимости в Москве
- продажа зарубежной недвижимости для жизни и инвестиций по всем популярным направлениям – ОАЭ, Турция, Таиланд, Бали, Кипр, Великобритания, Португалия, Испания, Греция, Франция, Оман, Бахрейн, Бразилия
- продажа иммиграционных продуктов – вторых паспортов и ВНЖ/ПМЖ за инвестиции
- консалтинг и оценка
В течение 16 лет мы были частью международной сети агентств Savills с более чем 700 офисами в 70 странах мира. В прошлом году Savills покинул Россию, что позволило нам вернуться к нашему оригинальному бренду Intermark, под которым мы открыли 4 новых офиса в этом году – в Дубае, Стамбуле, на Пхукете и на Бали.
Вакансия брокера открыта в нашем департаменте зарубежной недвижимости. В связи с активным расширением бизнеса и выходом на англоговорящие рынки нам нужны действительно крутые специалисты по продажам, которые усилят команду московского и, в перспективе, зарубежных офисов.
Наши клиенты – HNWI и UHNWI, собственники бизнеса, топ-менеджеры и высококлассные специалисты, располагающие минимальным свободным капиталом от $500K – 1 млн. Наша ценность для клиентов в нашей высочайшей экспертности, в принципе «сервиса одного окна» и в этичном подходе к работе. Именно поэтому сотни клиентов заключили более 700 сделок по покупке зарубежной недвижимости с нашим департаментом в прошлом году.
Если вы хотите постоянно развиваться, находиться в окружении сильнейших экспертов рынка и бить рекорды по собственному доходу, эта вакансия – для вас!
Наш идеальный кандидат:
- прирожденный продажник – эмпатичный, коммуникабельный, настойчивый и нацеленный на результат;
- обладает быстрым и живым умом – может с лету ответить на любое возражение, вспомнить нужный факт или деталь;
- свободно изъясняется на английском и обладает навыками деловой переписки;
- ответственно подходит к ведению CRM системы, внося все данные о клиенте;
- обладает экспертизой о рынке недвижимости одной из стран, где мы работаем – сейчас особенно актуальны Дубай, Пхукет и Бали;
- имеет широкий кругозор, может поддержать разговор на темы экономики, финансов, актуальных мировых событий;
- дружелюбный и открытый по отношению к другим членам команды – у нас теплые отношения в коллективе, и мы не терпим интриг, подковерных игр или крысятничества.
! Если вы топовый продавец, не имеете опыта в зарубежной недвижимости, но при этом считаете, что эта вакансия – для вас, напишите сопроводительное письмо с откликом, и мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру.
На каких условиях мы взаимодействуем:
- зарплата fix – выплачивается 2 раза в месяц, всегда вовремя;
- % от сделок – выплачивается в первую неделю месяца от комиссионных поступлений за предыдущий месяц;
- среднемесячный доход наших брокеров варьируется от 300 тыс. до 1,5 млн;
- официальное оформление по ТК РФ;
- офис в центре Москвы в районе “Золотая миля”;
- возможна частично удаленная работа после выхода на сделки;
- командировки по России;
- возможная релокация в один из наших зарубежных офисов после 6 месяцев успешной работы.
Что предоставит вам компания:
- обучение как продукту, так и техникам продаж;
- обучение работе в AMO CRM;
- наставничество от руководителя отдела;
- стабильный поток входящих заявок, которые квалифицируются колл-центром (наши методы лидогенерации – ТГ канал с 38 тыс. подписчиков, вебинары, рассылки по собственной базе, сайты-агрегаторы, контекстная реклама, широкая партнерская сеть);
- никаких холодных звонков!;
- сопровождение ваших сделок бизнес ассистентами компании с момента бронирования – вам нужно только довести клиента до брони объекта, все дальнейшие админ вопросы (подписание контрактов, оплата, взаимодействие с девелопером) возьмет на себя бизнес ассистент;
- помощь ассистента по маркетингу для составления индивидуальных подборок для клиентов;
- регулярные командировки в страну продаваемого продукта после выхода на первые сделки;
- тренинги по продажам и постановке произношения на английском за счет компании после прохождения испытательного срока;
- 2 сессии с коучем в месяц после 1 года работы в компании;
- возможности для карьерного роста;
- рабочий ноутбук и телефон.
Если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите у нас работать, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: я загорелся идеей работать у вас и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательно читали вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продаже зарубежной недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27731459 на должность Специалист по недвижимости (оклад) от компании ООО Фридом Риэлти в городе (населенном пункте) Москва