от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27732896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27732896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27732896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер собственных торговых марок
Маркет15 — это сервис быстрой доставки продуктов. Мы растём и расширяем команду, чтобы вместе создавать лучший фудтех-дискаунтер на рынке. Ищем опытного менеджера по маркетингу, который будет управлять портфелем собственных торговых марок (СТМ) и поддерживать их.
Что нужно делать:
- обеспечивать рост ключевых индикаторов здоровья бренда и помогать с реализацией стратегии СТМ в рамках стратегии Маркета15;
- достигать целей, связанных с товарооборотом и маржинальностью проектов СТМ;
- разрабатывать позиционирование СТМ вместе с руководителем направления и менеджером по маркетингу;
- анализировать конкурентов на рынке СТМ и по результатам анализа предлагать, что можно исправить и улучшить;
- оценивать портфель СТМ с точки зрения покупателей и предлагать, как его изменить;
- оценивать необходимость новых СТМ и предлагать варианты их запуска;
- создавать идентичность и принципы формирования дизайна СТМ;
- координировать проекты, связанные с упаковкой для проектов СТМ;
- направлять работу внешних и внутренних агентств, связанную с коммуникацией, идентичностью и позиционированием СТМ;
- готовить, согласовывать и реализовывать программы поддержки СТМ внутри приложения и для внешней аудитории;
- оценивать результаты программ поддержки СТМ, контролировать бюджет на поддержку СТМ.
Мы ждем, что вы:
- работали бренд-менеджером или менеджером по маркетингу СТМ;
- работали в сфере маркетинга продуктов питания;
- окончили вуз по маркетинговой или бизнес-специальности.
Будет плюсом, если вы:
- запускали торговые марки продуктов питания;
- управляли собственными торговыми марками;
- понимаете, как работает ритейл и как управлять внешними поставщиками и провайдерами услуг;
- разбираетесь в P&L продукта, основных видах исследований, специфике взаимодействия производителей и ритейла;
- умеете отлично общаться и убеждать людей;
- способны работать в неопределённых ситуациях;
- хороший аналитик;
- творческий человек.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер собственных торговых марок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27732888 на должность Менеджер по закупке рекламы в Telegram (Удалено) от компании Школа нумерологии Анаэль в городе (населенном пункте) Москва