от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27747456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27747456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27747456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Разработчик BPM Soft (ex-Creatio), Senior, контакт-центр
Каждый день мы отправляем десятки поездов, флот самолётов, кучу автобусов и продаём много-много отелей. Важной частью нашего бизнеса является контактный центр, в котором около двухсот операторов круглосуточно обрабатывают примерно 8 000 обращений в звонках, чатах и письмах.
Операторы КЦ работают с продуктом "Точка контакта”, который автоматизирует взаимодействие с пользователями и собирает обращения из разных каналов в одном месте. Также через продукт мы получаем обратную связь об услугах и продуктовых изменениях.
Сам сервис “Точка контакта” построен на основе BPM Soft (ex-Creatio).
Кого мы ищем?
Разработчика BPM Soft (ex-Creatio), который станет частью команды по автоматизации работы КЦ. Сейчас в фокусе внимания создание новых инструментов для операторов, оптимизация существующих, подключение телефонии.
Основные задачи:
-
Разработать систему автоматизации работы 2 линии поддержки в системе “Точка контакта”;
-
Провести интеграцию телефонии в систему;
-
Интегрировать информацию по заказам в систему;
-
Поддерживать систему в части стабильности, исправления ошибок;
-
Прорабатывать архитектурные решения;
-
Дорабатывать существующие и создавать новые бизнес процессы с использованием low code и in code подходов;
-
Работа с техническим долгом;
-
Участвовать в решении инцидентов.
От вас нужно:
-
Знание платформы BPM Soft/Creatio 7.18 на уровне Senior;
-
Умение расширять и кастомизировать платформу написанием собственных модулей кода;
-
Опыт обновления и сопровождения платформы;
-
Знание C# на уровне Senior;
-
Знание SQL;
-
Опыт работы с PostgreSQL на уровне профилирования, оптимизации запросов;
Будет плюсом:
-
Опыт работы на проектах CRM/Call center;
-
Опыт работы с брокерами очередей;
-
Опыт работы с распределенным кешированием;
-
Умение работать с метриками/логами.
Какие технические инструменты есть в контакт-центре:
-
Автоматизированное рабочее место оператора на базе Creatio (теперь BPM Soft); + базовый стек технологий, который сопровождает Creatio;
-
С# и .NET для разработки бэкенд компонентов;
-
JavaScript для создания пользовательского интерфейса;;
-
Внутренняя система бэк-офиса: поддержка и развитие внутренней админки КЦ и внутренних интеграций с продуктовыми командами. Микросервисы на Go функционируют в openshift-e (kubernetes). HTTP Rest, gRPC; Базы данных MongoDB, MySQL; Очереди событий RabbitMQ/Kafka;
-
Телефония: интеграция из нескольких внешних коробочных систем, которые работают через Сreatio.
Про команду и рабочие процессы:
Мы уверены, что по-настоящему удобная и быстрая поддержка может быть создана только на основе современных технических решений. В создании и развития таких решений участвуют:
-
Команды КЦ — они формируют бизнес-требования к инструментам,
-
Продуктовые команды — эти ребята создают продукт для конечных клиентов, которых поддерживает КЦ,
-
Команда инфраструктуры — от этих ребят зависит надежность и производительность наших технических инструментов,
-
Команда данных — они отвечают за полноту и достоверность всех данных, используемых в работе продукта и КЦ,
-
Команда ИБ — эти ребята озабочены безопасность персональных данных и не только,
-
Команда внешней разработки КЦ — мы активно пользуемся услугами внешних разработчиков и интеграторов,
-
Поставщики софта — почти все наши инструменты представляют собой интеграцию внешнего лицензируемого софта и собственных продуктов Туту.
График работы:
Работаем 5/2 в гибридном формате, иногда собираемся в офисе для командных встреч. Возможен полностью удалённый формат работы.
Про компанию:
— Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии;
— Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее;
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований:
— Пройти HR-менеджера, 30 минут, сразу перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»;
— Техническое интервью, которое длится 1 час;
— Финальное интервью с Тех Лидом и Продактом команды.
Откликнуться на эту вакансию: Разработчик BPM Soft (ex-Creatio), Senior, контакт-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27747455 на должность Косметолог-эстетист от компании Legend NY Центр Красоты и Косметологии в городе (населенном пункте) Москва