от компании (организации): ПАО «МТС» Кибербезопасность в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27752646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27752646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27752646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы сервисной поддержки
МТС Digital – сердце цифровой экосистемы МТС. 12 гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день мы работаем над тем, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень, благодаря сплоченным продуктовым командам и agile методологиям.
МТС Кибербезопасность выводит сервисы на новый уровень. Необходимо выстроить сопровождение и контроль качества MSSP-сервисов.
Чем предстоит заниматься:
- Создание сервисной поддержки разных уровней для управляемых сервисов кибербезопасности;
- Подбор и организация работы команды сервисной поддержки;
- Организация контроля качества работы сервисов;
- Решение наиболее сложных вопросов с клиентами MSSP-сервисов.
Что мы от тебя ждем:
- Опыт выстраивания процессов сервисной поддержки;
- Опыт руководства командой сервисной поддержки;
- Знание особенностей MSSP-сервисов SOC/CSIRT/WAF/AntiDDoS и других;
- Опыт взаимодействия с корпоративными клиентами и разрешения сложных ситуаций.
Что мы предлагаем:
-
собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
-
профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
-
внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
-
участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
-
полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- компенсацию мобильной связи с первого дня;
-
медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
-
доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
-
корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
-
единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
-
скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее;
-
удобный формат работы - офис или гибридный (удаленно + периодические приезды в офис).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы сервисной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27752644 на должность Системный инженер от компании X5 Tech в городе (населенном пункте) Москва