от компании (организации): Алкогольный холдинг «Руст» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Алкоголь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2775435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2775435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2775435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского отдела Customer Service
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентского отдела Customer Service
- Осуществление эффективного руководства группой (20 человек);
- Построение организации процессов и формирование эффективной командной работы в группе;
- Обеспечение клиентам/покупателям сервис в соответствии с договорными условиями и внутренними стандартами Компании;
- Ежедневный контроль за качественным и своевременным формирование заказов на продажу;
- Контроль исполнения уровня сервиса;
- Контроль за ведением базы мастер данных-клиентов/покупателей;
- Контроль за корректностью оформления документации по клиентам – лимиты, цены, скидки, (ценовые меморандумы, служебные записки и тд.);
- Контроль за корректностью и своевременностью формирования внутренних и внешних отчетов;
- Разработка и своевременное обновление внутренних регламентирующих документов, процедур и инструкций;
- Участие в проектах Компании;
- Качественное и своевременное исполнение задач, поставленных руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского отдела Customer Service
- Образование: высшее, желательно финансово-экономическое или техническое;
- Опыт работы на руководящей должности и аналогичной позиции не менее 2-х лет;
- Желательно:
- опыт работы в алкогольной компании;
- крупной торговой компании.
- Знание процесса отгрузки товара от заказа до подтверждения клиентом принятие товара;
- Знание программы SAP (обязательно), 1С, уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Необходимые компетенции / личные качества:
- Лидерство
- Эффективные коммуникации
- Управление людьми
- Аналитические навыки
- Новаторство / Креативность
- Ориентация на результат
- Навыки ведения переговоров
- Организаторские навыки
- Инициативность
- Самоорганизация
- Навыки планирования и расстановки приоритетов
- Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского отдела Customer Service
- Срочный трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника
- Официальная заработная плата;
- Ежемесячная премия 15%;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- График работы: График работы 5/2, 9-18;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративный транспорт от ст.м. Юго-Западная и ст.м. Киевская;
- Место работы - г. Москва, ул. Новоорловская, (Ново-Переделкино).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского отдела Customer Service
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2775432 на должность Офис-менеджер/ассистент от компании Охотники за Сувенирами в городе (населенном пункте) Москва