от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 27761186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27761186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27761186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра/ Супервайзер колл-центра УДАЛЕННО
Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо не грамотности. Мы сопровождаем клиентов на пути освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.
Цель работы call-центра: пришедший на консультацию в отдел продаж клиент.
Кого мы ищем:
Наш кандидат мыслит системно и имеет оцифровывать результат. При этом ему нравятся люди, он умеет выстраивать команду и доводить ее до результата. Автоматизировал ввод в должность операторов, у него отличные результаты по увеличению конверсии в колл-центрах. Достижения может подтвердить рекомендациями.
Он готов быстро вносить изменения в системы, решать сложные задачи.
Действия, которые нужно будет выполнять (обязанности):
-
Анализ успешных действий операторов, ежедневная выборочная прослушка разговоров
-
Написание инструкций и постоянное обучение операторов
-
Анализ статистик и планирование действий к их повышению
-
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению конверсии прихода клиентов в офис
-
Участие в системе подбора операторов
-
Работа с клиентами в качестве примера
Все клиенты разные, у каждого своя история, которую нужно понять и найти подход.
Работать надо много и быстро, ведь сегодня скорость определяет многое и для нас она очень важна!
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра/ Супервайзер колл-центра УДАЛЕННО
- Опыт успешной работы руководителем call-центра, подтвержденный фактическими результатами.
- Знание Бистрикс
- Сильные управленческие компетенции
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контакт-центра/ Супервайзер колл-центра УДАЛЕННО
- Качественные и профессиональные юридические услуги для клиентов - этичный бизнес.
- Сотрудники отдела работают удаленно, 10 человек на данный момент.
- Заработная плата имеет оклад и бонус, при повышении конверсии - бонус не ограничен.
- Партнерские отношения с руководителями.
- Регулярное дистанционное обучение по развитию управленческих навыков.
После отклика на вакансию (если Ваш опыт релевантен) в течение суток Вам придет приглашение заполнить анкету. Так Вы попадаете в базу кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра/ Супервайзер колл-центра УДАЛЕННО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27761178 на должность Комьюнити-менеджер / Community manager (удалённо) от компании Bonnie&Slide в городе (населенном пункте) Москва