от компании (организации): Балтийская Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 250000 до 350000 руб.
Вакансия № 27761227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27761227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27761227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Балтийская Группа - Компания c 30-летним опытом работы на рынке пищевых ингредиентов.
На сегодняшний день Компания занимается поставками ингредиентов для более чем 1500 российских и мультинациональных компаний.
Балтийская Группа ориентирована на то, чтобы в России появлялись продукты, полезные для здоровья и поэтому сотрудничает с лучшими мировыми производителями ингредиентов, чья репутация сама по себе является гарантией качества.
Миссия компании: "Мы помогаем делать жизнь яркой, вкусной, красивой и счастливой".
Имея свою современную технологическую лабораторию, мы предлагаем клиентам идеи новых продуктов и ингредиенты для их реализации!
В связи с расширением Компании и открытием новых направлений приглашаем Вас на вакансию - "Коммерческий директор" Московского филиала Балтийской Группы.
Место работы - г. Москва
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Полностью белую заработную плату (оклад + премия за выполнение показателей).
- Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в Предложении о работе уже на старте входа в компанию
- Подключение к Программе добровольного медицинского страхования (ДМС)
- Корпоративное изучение английского языка, участие в тренингах, семинарах, выставках, конференциях
- Систему адаптации, позволяющую новому руководителяю быстро и эффективно "включиться" в работу
- Развитую корпоративную культуру
- Для кандидатов из других регионов - релокационный пакет (оплата переезда, оплата аренды квартиры)
Чем предстоит заниматься:
-
Разработка стратегии развития филиала,
-
Опетаривное управление филиалом (коммерческий блок),
-
Бюджетирование, планы продаж,
-
Поиск и развитие новых проектов,
-
Формирование запросов на поиск новых поставщиков/продуктов, анализ рынка сырья,
-
Анализ эффективности действующих контрактов (поставщики, клиенты),
-
Повышение эффективности работы с действующими поставщиками,
-
Работа с ключевыми клиентами Компании, с крупными проектами (сопровожнение, контроль),
-
Развитие системы продвижения продукции Компании на рынке,
-
Оптимизация имеющейся структуры и бизнес-процессов,
-
Обучение и развитие сотрудников коммерческих подразделений,
-
Организация и проведение обучающих/информационных мероприятий для клиентов Компании.
Мы ждем от кандидата:
- Наличие высшего образования
- Знание рынка ингредиентов для пищевой промышленности (желательно)
- Успешный опыт личных продаж и организации продаж (рынок сырья и ингредиентов, продуктов питания)
- Успешный управленческий опыт!
- Реализованные крупные проекты в области продаж на рынке B2B
- Успешный опыт «startup» (желателен)
- Стратегическое видение
- Аналитические способности
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27761226 на должность Social Media Manager от компании Samsung Electronics Rus Company в городе (населенном пункте) Москва