от компании (организации): Auriga в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2776357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2776357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2776357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по Расчетам с Поставщиками и Покупателями
Обязанности:
· Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С 8.2 «Бухгалтерия» на участках: «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
· Сбор и контроль правильности оформления первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур), заполнение необходимых данных от имени компании и подписание первичных документов у ответственных лиц, возврат подписанных документов поставщикам напрямую или через менеджеров компании;
· Правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций поступления товаров, работ, услуг – своевременно, по мере поступления соответствующих документов;
· Истребование непосредственно у поставщиков или ответственных лиц недостающих первичных документов, по итогам квартала счетов-фактур на авансы выданные;
· Формирование аналитического учета в соответствии с принятым в компании порядком, ввод номенклатуры поступивших ТМЦ, при необходимости заполнение справочника «Контрагенты»;
· Отражение операций по списанию ТМЦ в расходы;
· Ведение операций по учету основных средств и оформление форм ОС-1;
· Понимание принципа отнесения расходов на счет 20 и счет 26;
· Отражение операций по реализации услуг в программе 1С 8.2 «Бухгалтерия» на основе актов, предоставляемых менеджерами, и формирование первичных документов для покупателей: счетов-фактур и счетов на оплату;
· Оформление первичных документов для покупателей в бумажном виде или в виде файлов xml для обмена через системы ЭДО;
· Еженедельное предоставление менеджерам по продажам перечня неподписанных покупателями актов об оказании услуг;
· По итогам каждого квартала сверка начисленной реализации с покупателями;
· Ведение Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, Книги покупок и Книги продаж;
· Контроль корректности отражения хозяйственных операций по счетам учета;
· Проведение сверок расчетов, составление актов сверок, контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности поставщиков и покупателей;
· Сканирование договоров с покупателями и поставщиками, документов, выставляемых покупателям: актов, счетов-фактур, счетов на оплату и размещение сканов и документов из ЭДО в архиве электронных документов;
Подготовка документов по запросам аудиторов, налоговой инспекции, в иных случаях.
Требования:
- Высшее финансовое или экономическое образование;
- Опыт работы бухгалтером от 3-х лет;
- Профессиональное знание бухгалтерии на участке "Поставщики";
- Опыт работы с первичной документацией;
- Знание программы 1С 8.2 Бухгалтерия. Хорошее знание Excel;
- Умение проводить анализ выполненной работы для минимизации неточностей в учете;
- Умение организовывать и планировать свое рабочее время;
- Инициативность, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, настойчивость в достижении требуемых результатов, коммуникабельность;
Стремление повышать профессиональную квалификацию, умение отслеживать и анализировать изменения законодательства, и быстро переключаться на работу по новым правилам.
Условия:
• Конкурентоспособная заработная плата (зависит от Ваших знаний и опыта)
• ДМС со стоматологией и льготным страхованием родственников
• Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев
• График: 5/2, с 11.00 до 19.00 В отчетный период предусмотрен не нормированный рабочий день.
• Чай, кофе, регулярные корпоративные мероприятия, свободная атмосфера.
• Дружный коллектив, заботливые hr!
• Занятия английским в офисе для всех сотрудников за счет компании
• Для желающих расти и развиваться внутри компании регулярно проводится обучение - техническое, коммуникационное и направленное на развитие лидерских скиллов
Место работы: м.Южная, 15-20 минут от метро пешком. Для машин-своя охраняемая стоянка.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по Расчетам с Поставщиками и Покупателями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2776356 на должность Пекарь от компании Покровские пекарни в городе (населенном пункте) Москва