от компании (организации): ООО Стоматорг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 100000 до 128000 руб.
Вакансия № 27765140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27765140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27765140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела ВЭД
Добрый день, соискатель!
Прежде чем Вы посмотрите вакансию нашей компании, давайте познакомимся!
Я,Виктория, HR компании, и уже не первый год являюсь часть большой, дружной, проактивной, постоянно развивающейся семьи под названием "СТОМАТОРГ"
М - первая частная стоматологическая компания в России, ведущая свою успешную деятельность с 1990 года (уже 33 года), владеющая лучшими продуктами и технологиями для специалистов в области стоматологии. В нашем товарном портфеле огромное количество эксклюзивных и официальных брендов, которые смогут удовлетворить любые пожелания всех стоматологов нашей большой страны!
Мы четко придерживаемся своих принципов и миссии:
- Лучшие продукты и технологии – для специалистов в области стоматологии.
- Прозрачный легальный бизнес и здоровье – для страны и сотрудников.
- Возможность развития и реализации потенциала – для сотрудников.
Сейчас мы открываем вакансию с целью поиска лучшего Менеджера отдела ВЭД, который будет разделать наши взгляды и придерживаться принципов компании!
Что получите Вы, кроме ценного опыта и интересных задач:
- Миссия компании №2 "Прозрачный легальный бизнес и здоровье – для страны и сотрудников! Полное соблюдение законодательства РФ, официальное оформление, никаких "серых" схем!
- Уверенность в завтрашнем дне, по работе нашей бухгалтерии можно сверять календарь/время/калькулятор! Оклад 100 000 руб. до удержания налогов + ежеквартальная мотивация 80 000 руб. до удержания налогов (мотивация выплачивается при выполнении показателей KPI, согласно утвержденной системе мотивации). "0" задержек заработной платы за 33 года работы.
- Мы за свободу выбора во всем, даже в том, как ехать на работу -)! Компенсация проезда 2170 рублей. Корпоративный транспорт. Бесплатная парковка.
- Сотрудники - основная ценность нашей компании! Мы ценим время наших сотрудников, поэтому у каждого в льготный пакет включен ДМС, не нужно стоять в очередях - уделите время себе.
- Ментальное здоровье не менее важно, чем физическое! В нашем ДМС есть онлайн поддержка психолога!
- Мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать! Путешествия расширяют кругозор, помогают отдохнуть и настроиться на позитивный лад, поэтому наши сотрудники обеспечены Страховым полисом выезжающего за рубеж!
- Полное соблюдение производственного календаря! График работы гибридный 2 дня в офисе, 3 удаленно: 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней;
- Миссия компании №3 Возможность развития и реализации потенциала – для сотрудников! Программа адаптации и наставничества для новых сотрудников; Уникальная система обучения по продуктовому портфелю и бизнес-процессам компании. Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста!
- Комфорт, красота, удобство, стиль, спокойствие, уверенность в завтрашнем дне! У нас собственный офис, можете не волноваться о переезде в другой конец Москвы. Комфортный, удобный офис. Оборудованная зона приема пищи. Чай, кофе, молоко ;-).
Ключевые задачи на данной должности:
-
Анализ рынка с целью максимально выгодного сотрудничества;
-
Ведение переговоров, согласование договоров;
-
Работа над разработкой стратегии развития; внешнеэкономической деятельности компании;
- Поиск клиентов и партнеров;
- Логистика;
- Таможенное оформление грузов.
Действия для достижения поставленных задач:
- Проведение аналитических расчетов по направлениям деятельности УЦП, в том числе экономические показатели по проектам и их представление/визуализация;
- Участие в стандартизации и оптимизации процессов;
- Взаимодействие с сотрудниками отдела закупок, поставщиками и т.д.;
- Визуализация данных: перевод информации/статистики понятные выводы и наглядные графики;
- Внедрение карты показателей регулярных KPI. Контроль соблюдения, выявление взаимных связей и влияния.
- Отчетность: разработка, доработка, ведение/поддержка;
- Ежедневная коммуникация с сопряженными отделами – закупки, склад, транспортный департамент; маркетинг, продажи
Идеальный портрет нашего кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
- Практические навыки по аналитике и контролю соблюдения бизнес-процессов закупочной деятельности, ВЭД, транспортной и складской логистики, клиентской логистики и сервиса;
- Хорошие знания и навыки работы в WORD, EXCEL (сводные таблицы, ВПР, Суммаесли, статистические функции; визуализация – графики, диаграммы), знание 1С желательно;
- Знание условий поставок Инкотермс, ТН ВЭД, правил и особенностей оформления основных отгрузочных документов при импортных поставках (коммерческий инвойс, упаковочный лист, CMR, коносамент, сертификат происхождения), внешнеторговых контрактов, правила заполнения таможенных деклараций (ГТД), особенностей процедуры сертификации товаров по ТР ТС с регистрацией ДС ТР в ФГИС Росаккредитация;
-
Повышенная внимательность ко всем деталям;
-
Системное мышление. Способность формировать причинно-следственные связи;
-
Умение считать, разбираться в больших объёмах данных, делать выводы;
-
Хорошие навыки ведения деловой устной и письменной переписки (на русском и англ. языках);
-
Личная ответственность, надежность, организованность и тайм-менеджмент;
- Пунктуальность, внимательность
Если Вы прочитали и четко поняли, что все указанное в тексе откликается в Вашем внутреннем мире, Вы готовы стать частью большой команды профессионалов - откликайтесь, звоните по указанному номеру! Я с удовольствием проведу собеседование и расскажу все более подробно о нашей компании!
Будем рады, если Вы станете частью нашей команды! Основа успеха Компании – это ее сотрудники.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27765138 на должность Продюсер на федеральную ТВ программу от компании ООО Технологии Развлечений в городе (населенном пункте) Москва