от компании (организации): ALEX BAITLER в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: до 180000 руб.
Вакансия № 27772914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27772914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27772914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию
Наша компания является одним из лидеров по производству и дистрибьюции сантехники, а именно: душевых кабин и ограждений, душевых боксов и акриловых ванн, запасных частей к ним и сервисной гарантии. Компания представлена головным офисом в Москве, филиалом в Санкт-Петербурге, собственным заводом в КНР, производственным предприятием в России и более 100-а партнерами по РФ и ближнему зарубежью. Компания на рынке с 1998 года, в 2023 году мы отмечаем юбилей – 25-тилетие.
У нас дружный и сплоченный коллектив (компании нет текучки, поэтому мы ищем человека, который готов и хочет работать долго), средний срок работы в компании -12,5 лет.
В связи с активным развитием производства (запуск 2-х новых линий на производстве в РФ и открытие нового цеха на заводе в КНР), расширением линейки выпускаемой продукции, ростом клиентской базы, мы ищем активного Менеджера по развитию. Данная должность подразумевает наличие опыта: сбор и анализ информации о регионах, способности быстро получить знания о продукте и собрать сведения о конкурентах, опыта проведения сложных переговоров с любыми оппонентами, умение самостоятельно планировать свою деятельность, быть официальным представителем компании в любой точке нашей необъятной страны. Приветствуется опыт составления стратегий развития регионов, опыт проведения презентаций, опыт руководства группой торговых представителей.
Менеджер по развитию – это сотрудник, обладающий высокими полномочиями в принятии самостоятельных решений.
Основные задачи на текущий момент:
-
Анализ состояния региональных рынков (федеральные округа): СЗФО,ЦФО, ЮФО, СКФО. Вам предстоит изучить: кто наши конкуренты и как мы представлены, ценовая политика в данном регионе, менталитет и доходы покупателей, предпочтения и тенденции в нашем сегменте и многое другое. Работа захватывающе интересная!
-
Работа с дистрибьюторами, оптовым и розничным каналами сбыта на вверенной территории. Как раз про то, что называется бизнесом. Это развитие ассортимента, это борьба с конкурентами, это возможность показать себя менеджером на том участке, куда Вы пришли. Ну и не на последнем месте – реализация собственных амбиций!
-
Выполнение индивидуального плана и фокусных задач, показателей дистрибуции и контроль выполнения договорных обязательств партнёров, эффективное поддержание и развитие клиентской базы. Полный набор того, что прямо влияет на премии, карьеру и Ваше будущее!
-
Разработка, организация проведения и контроль трейд-маркетинговых активностей, проведение презентаций по продукции торговому персоналу дистрибьютора и розничным структурам. Мы в надежде, что наш сотрудник не понаслышке знает, что такое маркетинг и как «он» работает. Что общение с продавцами – это хорошая обратная связь и это рост продаж, если правильно кое-кого замотивировать! Но если с этим трудности, то мы всегда научим и поможем!
Мы хотим видеть у нашего сотрудника:
-
Высшее образование, желательно экономическое;
-
Опыт работы от 3 лет в сфере продаж, желательно в развитии территорий, текущий или предыдущий опыт работы территориальным менеджером/менеджером по работе с дистрибьюторами/менеджером по ключевым клиентам;
-
Приветствуется опыт работы в крупных FMCG компаниях или компаниях с сантехнического рынка;
-
ПК – уверенный пользователь, желательно знание программы 1С;
-
Способность работать самостоятельно (важно): планирование, оценка ресурсов, результата, анализ;
-
Отличные презентационные и коммуникативные навыки, настойчивость, гибкость, лояльность, позитивный настрой и доброжелательность;
-
Грамотная речь, способность писать без ошибок и наличие элементарных знаний о математике;
-
Возможность уделять командировкам значительное время (до 50%).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию
-
Рабочий график пн.-чт.с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00;
-
Стабильная и своевременная заработная плата (оклад + КРI);
-
Обучение продукту, доведение Менеджера «до кондиции», позволяющей вести самостоятельную работу;
-
Испытательный срок – 3 месяца, но возможно и сокращение,
-
Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии;
-
Заработная плата: оклад + KPI – от 180 000 руб. оплачиваемые отпуска и командировки, суточные, такси в аэропорт и к клиентам, и т.д. Вся ЗП 100% белая!
-
Комфортное рабочее место рядом с м.Сходненская в БЦ "Калейдоскоп (расположен в торговом центре «Калейдоскоп», а это большой фудкорт, различные магазины и зоны отдыха), современный уютный офис, кофемашина и чай в постоянном доступе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27772908 на должность Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах от компании ООО ПК ТрубСталь в городе (населенном пункте) Воскресенск