от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27773926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27773926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27773926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления продуктового маркетинга / Lead Product Marketing Manager
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В Департаменте по маркетингу и коммуникациям открыта вакансия «Руководитель направления продуктового маркетинга».
Чем предстоит заниматься
- Руководить долгосрочной горизонтальной стратегией продуктового маркетинга С2С/B2B2C для решения разнообразных бизнес-задач в быстро меняющейся конкурентной среде MOEX и Финуслуги С2С/B2B2C.
- Управлять прямой, а также кросс-функциональной маркетинговыми командами (2 чел).
- Отвечать за горизонтальные маркетинговые программы от постановки брифа/цели до анализа результатов и извлечения уроков.
- Создавать с коллегами креативные концепции на базе знаний о пользователях и рынке.
- Вовлекать вертикальные команды в маркетинг горизонтальных продуктовых инициатив.
- Вместе с командой продукта управлять и повышать эффективность юнит-экономики.
- Сформировать целостную систему измерений с четкими целями, KPI и общими показателями успеха для команды.
- Отвечать за метрики: выручка, MAU, DAU, trust & safety image, cost effectiveness & ROI.
Мы ожидаем от вас
-
Обладаете экспертизой 5+ лет, включая 3+ лет экспертизы в продуктовом маркетинге / разработке продукта.
-
Определяли и реализовывали успешные стратегии.
-
Имеете управленческий опыт более 3 лет. Подбирали, развивали и мотивировали команду.
-
Имеете подтвержденный опыт комплексного анализа данных для разработки и реализации продуктовых / продуктовых маркетинговых программ.
-
Управляли кросс-функциональными маркетинговыми командами.
-
Обладаете аналитическим складом ума.
-
Эксперт в стейкхолдер менеджменте, решении проблем, аргументации идей.
-
Испытываете интерес к технологиям и будущему развитию пользовательского опыта в ИТ.
Вашим преимуществом будет:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления продуктового маркетинга / Lead Product Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27773925 на должность Техник - электрик от компании Цеппелин. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва