от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 280000 до 350000 руб.
Вакансия № 27795746 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27795746 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27795746 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: 1С: Бизнес-аналитик (внутрихозяйственной деятельности)
О проекте: Cбербанк реализует масштабный проект по созданию сервисов для внутрихозяйственного учёта на базе микросервисной архитектуры в условиях значительного количества интеграций и высокой транзакционной нагрузки. Создание нового конкурентного продукта с применением лучших практик: микросервисы, cloud-ready, SaaS. Нам предстоит много интересной и сложной работы, результатами которой будут пользоваться сотни тысяч человек. Вы сможете принять участие в развитии платформы в области взаимодействия с продуктами 1С, SAP, Platform V, и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: 1С: Бизнес-аналитик (внутрихозяйственной деятельности)
- анализ бизнес-процессов, сбор и документация требований, выработка рекомендаций по реинжинирингу процессов и автоматизации с учетом типового функционала целевой системы и возможностей ее доработки
- выстраивание оптимального ландшафта процессов с учетом функционала целевой информационной системы, с учетом интеграционных потоков смежных систем
- выработка предложений по составу и последовательности внедрения информационной системы в части различных ее компонентов
- определение функционального дефицита (разрывов) типовой конфигураций, определение перечня доработок (GAP-анализ)
- обсуждение и согласование доработок с бизнес экспертами подразделений
- детальное проектирование решений по направлению
- функциональная постановка задач программистам
- разработка сценариев тестирования (функциональных и интеграционных), проведение тестирования
- контроль качества и объема выполнения технических заданий
- организация и проведение приемо-сдаточных испытаний
- написание проектной документации, согласование со службами Банка
- разработка и/или контроль написания регламентов и инструкций пользователей
- для старших консультантов: координация работ в крупных задачах и проектах группы консультантов с привлечением ресурса подрядчика.
Требования к работнику на вакансии: 1С: Бизнес-аналитик (внутрихозяйственной деятельности)
- образование – высшее экономическое (возможно техническое)
- Знание возможностей конфигураций 1С: АХДБ/1С: Предприятие 8/1С:УХДБ/1С: УХ/1С:Документооборот/1С: Интеграция
- подтвержденный опыт участия во внедрении автоматизированных информационных систем (1С: АХДБ/1С:УХДБ/1С: УХ/1С:Документооборот/1С: Интеграция) от 3-х лет, перечень проектов с функциональными областями реализации
- подтвержденный опыт участия в сложных корпоративных проектах внедрения с множественными интеграциями по смежным направлениям/системам
- глубокое понимание процессов бухгалтерского, управленческого, налогового учетов в банках . Понимание смежных процессов договорной, закупочной, логистической деятельности
- наличие сертификата 1С:Специалист и/или 1С:Профессионал
- опыт работы в банковской сфере является преимуществом
- опыт работы с системами SAP является преимуществом
- желательно знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN 2.0, ЕРS, IDEF0 и другие)
- опыт работы с прикладными продуктами Jira, Confluence является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: 1С: Бизнес-аналитик (внутрихозяйственной деятельности)
Комфорт во всем. Начиная от современного стильного офиса, транспортной доступности и заканчивая бесплатным кофе и печеньками.
Достойную зарплату. Точный ее размер + премии открыто обсудим после знакомства с тобой, портфолио, навыками. Чтим ТК РФ, поэтому все по белому.
Прекрасное самочувствие. Нервная система в порядке благодаря отзывчивому коллективу и адекватному начальству. Для всего остального есть ДМС с полным пакетом медуслуг и даже тренажерка прямо в офисе.
High-level в прокачке экспертности. Возможность работать с современным стеком технологий. Огромный каталог образовательных программ, возможность обучения и сертификации за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: 1С: Бизнес-аналитик (внутрихозяйственной деятельности)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27795736 на должность Полиграфолог от компании ПАО АК АЛРОСА.Офис в городе (населенном пункте) Москва