от компании (организации): NFP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27796799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27796799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27796799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки 1С
NFP – это:
- аккредитованная IT компания
- проектный офис компании Первый.БИТ
- внедрение современных технологий (AnyLogic / anyLogistix, PIX Robotics / Sherpa RPA/ Primo RPA, PIX BI, 1С: УХ / 1С: ERP / 1С: ДО, Tibbo AggreGate)
- эксперты в методологии
Нам доверяют:
Российские компании, такие как: Skillbox, Леруа Мерлен, Глобус, Lamoda, Фармстандрат, Ростелеком, ВТБ, Аэрофлот, Пионер, Лукойл, Алроса, Евраз, Норникель, и другие.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Уровень дохода обсуждаем ваши ожидания + премии;
- Офис: в центре Москвы (5 минут от метро), фруктовые дни, чай, кофе, печеньки;
- Любые форматы работы: офис, гибрид, удаленка;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Все для развития сотрудников: грейдовая система, внутреннее и внешнее обучение за счет компании, система наставничества, составление индивидуального плана развития, курсы английского языка;
- Льготные условия ДМС;
- Современный ноутбук для работы.
Чем предстоит заниматься?
- Обработка входящих обращений от пользователей клиентов на 1-2 линии поддержки, регистрация в Service desk, решение заявок согласно установленным срокам;
- Консультирование пользователей по корректной работе в системе;
- Подготовка технических заданий на разработку, исправления, тестирование;
- Взаимодействие с другими аналитиками и разработчиками внутри команды.
Что мы ждем от Вас?
- Знание типовых конфигураций одной или нескольких: 1С: БП КОРП, 1С:ЗУП КОРП, 1С:ДО, как преимущество будет знание 1С:ERP, 1С:ERP.УХ, 1С:УТ, 1С:КА;
- Знание основных принципов учета финансового и оперативного контура
- Опыт работы от 1 года на 1-2 линии SLA поддержки программных продуктов 1C, будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27796797 на должность Контент-менеджер сайта от компании ДУСЛАР в городе (населенном пункте) Москва