от компании (организации): АО Национальные Стратегические Активы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 27799861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27799861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27799861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей отдела расчетных операций
Холдинговая и активно развивающаяся на современном рынке компания, в структуре бизнеса которой сосредоточены направления:
- строительства, капитального ремонта и эксплуатации;
- развития рекреационно-оздоровительных комплексов;
- сельского хозяйства.
Формирование крепкой команды профессионалов, искренний интерес к делу, развитие социально-значимого бизнеса для повышения уровня жизни и здоровья жителей нашей страны являются неотъемлемой частью реализации кадровой политики нашей компании.
Сайт компании: https://aonsa.ru/
Обязанности работника на вакансии: Казначей отдела расчетных операций
- Получение на ежедневной основе банковских выписок по счетам Обществ по системе «Клиент-Банк» и формирование на их основе отчета об остатках на расчетных счетах Общества и Компаний;
- Выгрузка на ежедневной основе банковских выписок из системы «Клиент-Банк» в программу 1С;
- Формирование в программе 1С платежных поручений, контроль указанных в первичных документах условий оплаты и реквизитов на соответствие условиям договоров;
- Выгрузка платежных поручений в системе Клиент-Банк, контроль за исполнением платежей;
- Размещение депозитов;
- Обеспечение валютных операций: открытие/закрытие/продление паспортов сделки,
- Коммуникация с банком по вопросам валютного контроля;
- Взаимодействие с обслуживающими Банками по вопросам расчетно-кассового обслуживания, включая открытие/закрытие счетов по курируемым Обществам;
- Обеспечения контроля и управления текущей ликвидностью и иные задачи;
- Ведение зарплатного проекта, организация выпуска зарплатных карт;
- Участие в разработке по улучшению и/или автоматизированию процессов казначейства.
Требования к работнику на вакансии: Казначей отдела расчетных операций
- Опыт работы с клиент-банком, лизингом, кредитами, валютным контролем не менее трех лет;
- Знание 1С, Валютный контроль, Клиент-Банк, CRM Битрикс;
- Сильные аналитические навыки;
- Умение работать в сжатые сроки, анализировать большой объем информации;
- Многозадачность, ответственность, внимательность;
Условия труда для работника на вакансии: Казначей отдела расчетных операций
- Работа в стабильной, надежной компании;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Выплаты больничных и отпускных;
- Возможность ежемесячного премирования по результатам собеседования;
- Полная занятость, график работы 5/2 с 8:30 до 17:30 (возможно с 9:00 до 18:00);
пятница до 16.45 - ДМС;
- ???????Профессиональное развитие;
- Основное место работы – м Кропоткинская, Пречистинская набережная д 15, к.5
Откликнуться на эту вакансию: Казначей отдела расчетных операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27799853 на должность Заместитель руководителя управления финансов от компании АО Синара - Транспортные Машины в городе (населенном пункте) Москва