от компании (организации): АО Авиакомпания Смартавиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27804061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27804061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27804061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Приглашаем в АК ?Smartavia?
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Заказ пропусков на посетителей офиса, встреча и координирование в офисе
- Оформление постоянных карт доступа в офис сотрудникам, и на парковку
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием, получение/отправка документации, передача корреспонденции внутри офиса, ведение реестра
- Взаимодействие с курьерской службой
- Тревел-поддержка руководителей: оформление командировок посредством системы navision, оформление билетов, бронирование гостиниц
- Ведение графика переговорных комнат через outlook (контроль переговорной комнаты после встреч)
- Администрирование встреч - запись, контроль организации и времени проведения
- Сбор и предоставление реестра канцелярских и административно-хозяйственных товаров для закупки
- Ведение списка дней рождений в офисе (оформление на доску объявлений на кухне), оповещение сотрудников о приближающемся дне рождении сотрудников посредством почты
- Административная поддержка департаментов Маркетинга и HR при проведении корпоративных проектов (координация участников, заведение счетов с систему для оплаты и др.)
- Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисных помещениях
- Выполнение поручений руководства
Мы ждём:
- ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники
- Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки
- Деловой этикет, навыки делового общения
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение четко и быстро выполнять поручения
- Навык решения нестандартных задач, гибкость, широкий кругозор
- Внимательность к деталям
- Аккуратность
Мы рады предложить Вам:
Социальные гарантии:
- Белая заработная плата 2 раза в месяц, без задержек
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
- Подарки для сотрудников и детей
- Ежегодный основной оплачиваемый отпуск
- Бесплатные, льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на собственные рейсы авиакомпании и льготные международные рейсы авиакомпании партнера
Комфортные условия работы:
- Mесто работы – Москва, Пресненская набережная, 8стр1 (Московский международный деловой центр "Москва-Сити", БЦ "Город столиц")
- График работы: 5/2, с 9.00-18.00
- Рабочее место оборудовано современной техникой
- Наличие кофе-зон (оборудованная кухня и неограниченно чай, сахар, лимоны и молоко)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27804060 на должность Ведущий специалист кредитования физических лиц от компании АО Банк Финсервис в городе (населенном пункте) Москва