от компании (организации): ООО Сейнтс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 27807667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27807667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27807667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Хозяйка/хозяин офиса в шоурум премиум сегмента
Наша компания PENTA HOUSE - это платформа для создания комфортных общественных и частных пространств премиального уровня. Мы подбираем, поставляем, и устанавливаем сантехническое, светотехническое оборудование, кухни и бытовую технику в дома, квартиры, отели.
Наши шоурумы уникальны, благодаря концепции Point of Experience - это иммерсивные пространства, подробнее с удовольствием расскажем об этом на встрече.
С нашим пространством и концепцией Вы можете познакомиться на сайте компании.
Сейчас мы ищем хозяйку офиса, чай/кофе леди/кофе мен, офис-менеджера в одном лице, которая сможет справится не только с документооборотом, жизнеобеспечением офиса, но и взять на себя инициативу подготовки к мероприятиям, а также сможет удивить наших сотрудников и гостей шоурума (премиум сегмент).
Основные задачи:
- Помощь в организации встреч посетителей в шоуруме, подготовка зала к проведению мероприятий, презентаций ит.д. (контроль чистоты, обеспечение всем необходимым в зале);
- Взаимодействие с курьерскими службами (отправка/получение почты, извещений, товаров), с ЖКХ, с водителями;
- Административно-хозяйственное обеспечение офиса (закупка канцтоваров, продуктов);
- Документооборот (сканирование, эл. почта, почта физическая забрать/отправить, такси, проверить коммунальные платежи, отчетность вызов такси, дни рождения, корпоративы); Работа в MS Office, почта, Trello;
- Взаимодействие с сотрудниками и клиентами компании; Помощь клиентам в получении ответа на важные для них вопросы;
- Организация корпоративных мероприятий (дней рождений и другие);
- Нам важна не только чистота, но и придание домашней, чарующей обстановки шоуруму.
Что ждём от кандидата:
- Вы имеете опыт работы офис-менеджером, хозяйкой/администратором офиса, секретарем, помощником руководителя от 1 года;
- Работа с различными службами (курьеры, ЖКХ, водители и др.) Вас не пугает; Вы готовы разбираться даже в том, чего не знаете; Вы привыкли отстаивать свою точку зрения и доводить задачу до ее грамотного завершения;
- Вы успешно справлялись со сложными, стрессовыми ситуациями и не старались их создавать;
- Вы берете на себя ответственность за соблюдение чистоты, создание уюта в шоуруме, уверены в том, что посетители будут чувствовать себя как дома;
- Готовность ловко справляться с документооборотом, знание и умение работы с MS Office, почтой, сканером, программой trello или другими альтернативными, обязательно;
- Вы человек-праздник, Вы делитесь позитивной энергией с другими, что особенно важно при организации и проведении мероприятий;
- Коммуникабельность, эмпатия, проактивность, многозадачность, – это точно про Вас;
- Наш кандидат – это просто находка! Наши шоурумы отличаются гостеприимством и роскошью вокруг! Хозяйка офиса не оставит гостей без свежевыпеченных круассанов/бличников (заготовки имеются) или другого ароматного блюда, позаботиться о свежих цветах на столе, о наличии напитков и закусок, а также о чистоте и порядке вокруг; Хозяйка офиса не оставит гостей без внимания и заботы;
- У нас высококлассное оборудование, которым мы активно пользуемся, внимательная хозяйка офиса будет бережно хранить и использовать его.
Какие условия Вас ожидают:
- Новый, уютный, стильный шоурум на ст. м.Электрозаводская;
- Ценностный подход к сотрудникам и возможность проявлять инициативу;
- Возможность познакомится с первыми лицами компаний, лидерами мнений на рынке, а также дизайнерами, архитекторами и другими интересными личностями;
- Полная занятость; полный рабочий день 10:00-19:00, а также 2-3 раза в месяц, возможны сверхчасы на организации мероприятий;
- Оформление по ТК РФ;
- Мотивация: оклад в размере 80 000 рублей;
- Приятная атмосфера в команде.
Мы ждем именно Вас, чтобы стать еще лучше!
Откликнуться на эту вакансию: Хозяйка/хозяин офиса в шоурум премиум сегмента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27807666 на должность Юрисконсульт/Ведущий юрисконсульт от компании ООО КБ Столичный Кредит в городе (населенном пункте) Москва