от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27813148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27813148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27813148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Engineering Manager на клиентские сервисы
Клиентский сервис — фундамент, на котором работает экосистема Тинькофф. Поскольку мы продолжаем развивать идею компании без физических отделений, то успешность нашего бизнеса во многом определяется качественной работой операторов Контактного Центра. Для того, чтобы обеспечить качество, мы создаем собственную CRM систему, с учетом специфики разных сервисов нашей экосистемы. Ищем руководителя, который объединит команды и обеспечит эффективную работу сервисной линии.
Обязанности работника на вакансии: Engineering Manager на клиентские сервисы
- Руководство реализацией технологических решений в рамках стратегии развития Клиентского Сервиса;
- Формирование сильной управленческой команды;
- Оптимизация процессов продуктовой разработки в существующих 8 командах разработки;
- Формирование и запуск платформенной команды;
- Технический аудит текущих решений и формирование технического roadmap, который необходим для реализации бизнес стратегии;
- Курирование сложных технических проектов с точки зрения принимаемых архитектурных решений и их дальнейшей реализации;
- Выстраивание эффективных коммуникаций со смежными подразделениями;
- Повышение качества предоставляемого сервиса за счет организации бесперебойной и качественной работы IT- сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Engineering Manager на клиентские сервисы
- Опыт управления разработкой набора связанных продуктов и организации эффективной поставки новой функциональности;
- Понимание основных принципов гибких методологий разработки;
- Опыт выстраивания взаимодействия со смежными командами разработки;
- Опыт руководства кроссплатформенной ИТ-командой от 30 чел;
- Будет плюсом: проектирование платформенных решений, позволяющих потребителям независимо осуществлять поставку ценности.
Мы предлагаем
- Работу в офисе у метро «Водный стадион». График работы — гибридный. Также готовы рассмотреть кандидатов из других городов России
- Платформу обучения и развития Тинькофф Апгрейд. Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
- Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким
- Бесплатный фитнес-зал Tinkoff Sport. Тренируйтесь, посещайте групповые программы, грейтесь в сауне и участвуйте в спортивных турнирах
- Бесплатные обеды в Tinkoff Cafe. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Engineering Manager на клиентские сервисы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27813118 на должность Руководитель грузового автосервиса от компании ООО СфераТехАвто в городе (населенном пункте) Подольск