от компании (организации): VBI (ООО Высокие Бизнес Идеи) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 27822871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27822871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27822871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер по перфоманс рекламе / перфоманс-маркетолог
Привет!
Мы Digital агентство VBI, 10 лет на рынке. Полный спектр digital услуг.
Топ-10 агентств в отрасли. 600+ успешных проектов. 85+ наград, сертификатов, премий.
Но главная ценность и достижение VBI – наша команда!
Стажировка : 2 месяца.
Формат стажировки: только очно из уютного офиса на Красном Октябре.
Удаленка/удаленный формат не предусмотрены на время обучения.
После прохождения стажировки: должность "младший специалист", вы готовы вести проекты.
Вы получите экспертизу и знания без оплаты курсов и у вас появится первые кейсы для портфолио.
После испытательного срока мотивация состоит из оклада + % KPI, который зависит от доходности клиентов в вашем портфеле. Мы подходим для людей, которые хотят зарабатывать больше и развиваться, осваивая работу с все более сложными и крупными клиентами.?????????????????????
???
Мы научим и ты сможешь:
- погружаться в бизнес клиента, проводить анализ ЦА, подбирать таргетинги
- создавать релевантные объявления и продумывать креативы с клиентами;
- подготавливать медиапланы, коммерческие предложения, тактику размещения с дальнейшей защитой перед клиентом;
- настраивать, анализировать, контролировать, корректировать работу рекламных кампаний для достижения поставленных задач;
- предоставлять еженедельную/ежемесячную отчетность и комментарии для клиентов;
- быть на связи для клиентов по почте и телефону (принимать участие в zoom звонках, отчетных встречах)
???????
Нам важно, чтобы вы имели представление о том:
- как работают контекстная, таргетированная, медийная реклама
- что такое системы аналитики, коллтрекинги и для чего их используют
- что такое таргетинги, сегменты аудиторий, креативы и аукцион рекламы
- как делать презентации в PowerPoint
- как работает Excel, его базовых функциях и возможностях
- какая разница между СРС, CTR, СРL и как их посчитать
- как грамотно излагать свои мысли устно и письменно
В ходе обучения мы, безусловно, обучив вас этому и многому другому в больших деталях
Нам важна ваша внимательность, желание развиваться в этой сфере, позитивный настрой!
Преимуществом будут:
- наличие релевантных пройденных курсов
- смежный опыт в digital
- наличие профильного высшего образования
- понимание основ UX (юзабилити) , конкурентного анализа
Откликнуться на эту вакансию: Стажер по перфоманс рекламе / перфоманс-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27822857 на должность Специалист по контекстной рекламе (PPC / директолог / контекстолог) от компании Люкс-N в городе (населенном пункте) Москва