от компании (организации): BRP AGENCY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27822878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27822878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27822878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента (менеджер) по продвижения брендов на маркетплейсах
Обязанности работника на вакансии: Руководитель департамента (менеджер) по продвижения брендов на маркетплейсах
- Разработка и запуск нового направления в компании, связанного с продвижением брендов на маркетплейсах.
- Формирование команды под новое направление и управление ею.
- Общение и консультация клиентов и коллег по вопросам размещения и продвижения на площадках таких как Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon и т.д.
- Разработка и реализация стратегического планирования рекламных кампаний.
- Запуск и контроль качества рекламных кампаний клиентов на этих площадках.
- Оценка эффективности размещения и выполнение необходимых корректировок.
- Мониторинг изменений на площадках и оперативная реакция на них.
- Подготовка ежемесячной отчетности.
- Взаимодействие и переговоры с площадками для получения лучших условий для клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента (менеджер) по продвижения брендов на маркетплейсах
- Опыт работы с хотя бы одной из площадок - Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries от 1 года.
- Наличие успешных кейсов на маркетплейсах.
- Понимание принципов ранжирования и продвижения товарных карточек.
- Опыт подключения к маркетплейсам "с нуля", ведения и продвижения будет являться преимуществом.
- Знание Google Analytics и/или Яндекс.Метрики.
- Уверенное владение Microsoft Office (PowerPoint, Excel, Outlook).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель департамента (менеджер) по продвижения брендов на маркетплейсах
- Свобода в принятии решений и возможность влиять на процессы.
- Комфортная рабочая атмосфера, где каждый слышит и понимает друг друга.
- Прозрачная система роста и развития как в профессии, так и в карьере.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента (менеджер) по продвижения брендов на маркетплейсах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27822875 на должность Специалист по контекстной рекламе (Директолог) в интернет-магазин от компании ООО Винзор в городе (населенном пункте) Москва