от компании (организации): АСТ, издательская группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2783225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2783225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2783225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела аналитики (маркетолог-аналитик)
Издательства АСТ (Крупнейший Издательский Холдинг России ЭКСМО-АСТ и корпорация РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК) приглашает
Маркетолога-аналитика.
Ключевые задачи:
- Маркетинговый анализ
- Ассортиментное планирование
- Выявление потребностей рынка и участие в формировании инициатив по новым продуктам совместно с редакциями
- Участие в разработки маркетинговой стратегии по тематическим направлениям редакций
Основные обязанности:
- Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований книжного рынка
- Маркетинговый анализ: сбор первичной и вторичной маркетинговой информации; создание и обработка массива данных о продажах по тематическим сегментам прикладной литературы; оценка емкости тематических ниш и рынка в целом; анализ конкурентов; анализ целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.
- Систематизация и визуализация полученных данных и выводов – с целью разработки практических рекомендаций для создания ассортиментной линейки (по тематическим импринтам) и формирования книжных продуктов под потребности рынка
- Изучение динамики развития и прогнозирование целевых показателей. Прогнозирование краткосрочных и долгосрочных тенденций рынка по тематическим направлениям
- Совместно с руководителями редакционных подразделений – подготовка инициатив на основе исследований
- Участие в разработке маркетинговой стратегии по тематическим направлениям редакций
- Участие в формировании издательского плана редакций и стратегии развития, в том числе по позиционированию, продвижению и максимальной монетизации проектов
- Увеличение доли рынка по нишам/направлениям из зоны ответственности
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела аналитики (маркетолог-аналитик)
- Высшее образование (маркетинг, экономика, полиграфия), дополнительное образование в области маркетинга, аналитики
- Опыт работы в маркетинговых исследованиях и аналитике – не менее 5 лет. Опыт работы в медиа структурах и/или в издательствах – рассматривается как преимущество
- Умение работать с рейтингами и большими массивами данных (сбор, систематизация, анализ по различным критериям). Опыт в разработке продукта, персонификация аудиторий и продуктов – рассматривается как преимущество
- Организованность, пунктуальность, «въедливость», стрессоустойчивость, умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела аналитики (маркетолог-аналитик)
- Работа в крупнейшем Издательском Холдинге
- Комфортный офис в Москва-Сити
- Официальное оформление по ТК РФ. Полностью официальный доход (оклад+премии)
- Возможность роста внутри Холдинга: новая вакансия, возможно создание отдела внутри департамента и рост на руководящую должность
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела аналитики (маркетолог-аналитик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2783220 на должность Повар на производство (дневной/ночной) от компании ООО Школьник-ЮЗ в городе (населенном пункте) Москва