от компании (организации): ООО УВМ-СТАЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 27834044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27834044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27834044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по учету документов
ООО "УВМ-Сталь"- успешная, динамично развивающаяся компания. Мы занимаемся реализацией черного металлопроката и строительных материалов. Управляющая компания находится в г. Екатеринбург, филиалы в 28 городах: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону и др.
Компания ООО "УВМ-Сталь" сегодня – это молодая и энергичная команда профессионалов, стабильно развивающаяся с 2010 года.
В связи с увеличением продаж и расширением штата открыта вакансия – Менеджера по учету документов (первичная документация) в г. Москва, офис на м. Динамо.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по учету документов
- оформление первичных документов от контрагентов в тендерном отделе;
- отправка/получение пакета документов по контрагентам (ЭДО или оригиналы);
- общение с контрагентами по вопросам документации (сбор, утончение, передподписание);
- составление реестра первичной документации для передачи в бухгалтерию;
- взаимодействие со смежными отделами и менеджерами по документам;
- передача документов на отправку клиентам (почта, курьерская служба).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по учету документов
- опыт работы помощником менеджера/специалистом по первичной документации от 1 года;
- хорошее знание ПК (Word, Excel); 1С (8).
- высокая самоорганизация, готовность работать с большим объемом документов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по учету документов
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц, официальная, доп. премии;
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- Режим работы - 5/2 с 09:00 до 18:00/ 8:00-17:00
- Место работы: Москва, м. Динамо, Ленинградский проспект 31 стр. 3 (пешая доступность от метро);
- Дружный молодой коллектив. С нами интересно!
- Направьте, пожалуйста, ваше резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по учету документов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27834042 на должность Сотрудник пункта выдачи заказов (на летний период) от компании RabotaHR в городе (населенном пункте) Дмитров