от компании (организации): Адаптивный контакт-центр Onecta в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 27834263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27834263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27834263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Входящие звонки сети салонов «Askona»)
Востребованная и стабильная работа в надежной компании.
Достойный Доход с почасовой оплатой, в т.ч. оплачиваемая стажировка.
Удобный график работы из дома (от 6 часов в день).
Карьерный рост внутри компании.
АСКОНА – крупнейший производитель товаров для сна с большой розничной сетью магазинов.
Что необходимо делать:
- отвечать на входящие звонки от клиентов АСКОНА (крупнейший производитель товаров для сна) и помогать в вопросах консультации по товару, оформления и отправки заказа.
Проект подойдет тем, кто любит помогать людям в их вопросах и готов мыслить нестандартно в непростых ситуациях.
Почему нужно приходить именно к нам работать?!
Наша компания – это крупнейший Аутсорсинговый Колл-центр ONECTA, входит в ТОП-15 лидеров рынка.
У нас более 700 профессионалов, прекрасно ориентирующихся в отраслях логистики, торговли, банковской сфера, что позволяет показывать лучшие результаты сервиса и поддержки клиентов и с оптимизмом смотреть в будущее.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Входящие звонки сети салонов «Askona»)
-
Удаленная работа (работа из дома)
-
Гибкий график работы;
-
Оплачиваемая стажировка;
-
Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь.
-
Честные и открытые руководители.
-
Карьерный рост. Все наши руководители – приходили как ТЫ оператором!
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Входящие звонки сети салонов «Askona»)
-
Наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет и гарнитура (микрофон с наушниками);
-
Операционная система не менее Windows 10, оперативная память от 8Гб;
-
Возможность уделять работе не менее 30 часов в неделю.
-
Неиссякаемая энергия и оптимизм;
Успевай. Набор ограничен. Но всегда найдется место для ответственного и целеустремленного соискателя!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Входящие звонки сети салонов «Askona»)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27834260 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании Authentica в городе (населенном пункте) Москва