от компании (организации): АО Вкус Кампани в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Руководство предприятием"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27841327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27841327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27841327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра
Компания VKUS поставщик кофе, чая и горячего шоколада в сегментах HoReCa,B2B и B2C.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
• Приемка заявок и организация техническое обслуживание кофейного оборудования установленного у клиентов компании и платного ремонта по запросу от частных и юридических лиц
• Планирование загрузки инженеров для обеспечения своевременной подготовки оборудования и проведения выездных ремонтов.
• Приемка заявок на подготовку, монтаж и демонтаж кофейного оборудования от внешних и внутренних клиентов компании.
• Умение работать руками и знание основ электротехники.
• Ведение учета кофейного оборудования у клиентов и на складе компании.
• Ведение учета, приёмка и выдача запасных частей для выполнения внутренних ремонтов и технического обслуживания клиентов.
• Ведение сервисной документации
• Организация закупки и контроль складских остатков запасных частей.
• Контроль наличия подписанных договор аренды, ведение учета и своевременное занесение в учетную систему.
• Контроль состояния вверенного транспорта, расхода ГСМ и своевременное заполнение путевых листов инженерами сервисного центра.
• Обработка запросов на продажу запасных частей и организации их продажи.
• Заключение договоров на техническое обслуживание кофейного оборудования
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисного центра
• Образование Техническое (высшее)
• Опыт руководство сервисным центром не менее 3-х лет в области ремонта кофейного оборудования или смежных отраслей.
• Грамотная устная и письменная речь
• Высокий уровень клиентоориентированности.
• Стрессоустойчивость.
• Инициативность.
• Многозадачность.
• Умение расставить приоритеты
• Продвинутый пользователь 1С и excel
• Права категории B. Навыки вождения автомобиля на механической КПП ( пpeдоставляется)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
• Официальное оформление по ТК РФ ;
• Стабильная заработная плата два раза в месяц: оклад + KPI.
• Оплата ГСМ и проезда на общественном транспорте.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27841301 на должность Удаленный специалист службы поддержки от компании Инсофт в городе (населенном пункте) Москва