от компании (организации): Ventra IT Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 27842232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27842232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27842232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей и систем
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей и систем
-
Разбор сложных технических ошибок в системах;
-
Тест-кейс сценарии – проведение пользовательского и нагрузочного тестирования;
-
Разбор технических вопросов на стыке систем;
-
Написание макросов или SQL запросов для автоматизации сбора/обработки данных или типовых операций;
-
Ответственность за техническую работу интеграций, обмен данными, оценивание качество технических работ подрядчиков, участие в приёмке.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей и систем
-
Техническая грамотность (IT-направление);
-
Опыт работы в технической поддержке пользователей и систем/helpdesk – от 2-х лет;
-
Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, базовые знания аппаратной части ПК);
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Важно: грамотная устная и письменная речь;
-
Клиентоориентированность, ответственность, многозадачность;
-
Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence, ServiceDesk);
-
Опыт работы с SQL (простейшие запросы);
-
Базовые навыки работы с Python, HTML будут плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей и систем
-
Оформление по ТК РФ;
-
Стабильная белая заработная плата;
-
Долгосрочная перспектива;
-
Удаленный формат работы;
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
Возможности развития и профессионального роста;
- При необходимости для работы выдается корпоративный ноутбук.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей и систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27842224 на должность Junior Java Разработчик (Департамент "Операционная Деятельность") от компании Diasoft в городе (населенном пункте) Москва