от компании (организации): ООО МИТРА СОФТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27842925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27842925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27842925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Компания MitraSoft - Российская компания, эксперт в области защиты документов. Основана в 2015 году. Специализируется на технологиях защищенного обмена конфиденциальной информацией, ведет собственную разработку программного обеспечения для создания виртуальных комнат данных, корпоративной мобильности и средств для DRM-защиты документов.
Мы предоставляем высококачественные услуги, делая процесс использования наших продуктов максимально комфортным для каждого пользователя.
Основной продукт компании - платформа Vaulterix позволяет не только отслеживать, ограничивать и отзывать предоставленный ранее доступ к данным организации, но и собирать информацию обо всех документах, которые покидают пределы корпоративной сети компании, сохраняя данные о владельце документа и внешних получателях.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- График работы с 9 до 18 по МСК.
- Приём и обработка запросов, соблюдение SLA.
- консультирование по функциональности нашего ПО, установке, начальной настройке, активации, интеграции и дальнейшей эксплуатации;
- консультирование по функциям стороннего ПО, взаимодействующего или участвующего в работе программных продуктов Vaulterix, рекомендации по настройке и интеграции;
- решение технических обращений пользователей;
- эскалация вопросов разработчикам ПО.
Ожидаем, что вы:
- внимательны и пунктуальны!;
- способны разобраться в работе сложного программного обеспечения;
- знаете стандарты обслуживания клиентов;
- знаете принципы устройства и работы *nix-систем (CentOS, Ubuntu);
- знаете алгоритмы поиска возникающих ошибок в *nix-системах (CentOS, Ubuntu) и методы их устранения;
- быстро, чётко и правильно формулируете свои мысли;
- умеете эффективно использовать информационные технологии;
- умеете систематизировать и структурировать информацию;
- мыслите критически.
Преимущества кандидата:
- опыт работы в ОС Linux (CentOS,Ubuntu) на уровне системного администратора;
- углубленные знания принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC, понимание логики виртуализации;
- углубленные знания о принципах построения сетей, связности сетей, работы с VLAN,динамической и статической маршрутизации, логики работы iptables, nftables;
- навыки чтения tcpdump;
- знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI;
- умение работать с запросами SQL;
- навыки работы с различными API;
- способность писать и разбираться в чужих скриптах (bash, python);
- опыт работы в поддержке пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- работа в стабильной IT компании (с 2015 года на рынке);
- веселый, молодой и дружный коллектив;
- удаленная работа;
- официальное оформление;
- график работы - 8 часовой рабочий день, понедельник-пятница.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27842914 на должность Слесарь МСР от компании АО Аэроэлектромаш в городе (населенном пункте) Москва