от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 27843161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27843161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27843161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (продукт «Единый клиент»)
Привет! Ищем коллегу в сопровождение продукта «Единый клиент», которому интересно помогать пользователям и развиваться в поддержке.
«Единый клиент» — это программное решение, которое приводит клиентские данные больших компаний в порядок. Основные клиенты: банки, страховые и телекомы. Мы быстро растем, поэтому ищем в команду человека, который будет помогать с поддержкой и тестированием. «Единый клиент» обычно становится одной из центральных IT-систем, поэтому нужно не бояться много общаться с разными людьми, выявлять проблемы и быстро разбираться в новом и непонятном.
Чем предстоит заниматься:
-
воспроизводить и локализовывать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика;
-
по присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать;
-
понять, почему задача работала пять часов вместо двух;
-
разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом.
Кто наш кандидат:
-
имеет базовые представления об SQL и базах данных;
-
читает java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику;
-
диагностирует проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
-
общается с Linux.
-
любит задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков;
-
выполняет обещания в срок, контролирует свою работу и несёт ответственность;
-
имеет опыт в поддержке пользователей.
Плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.
Что мы предлагаем:
-
конкурентную заработную плату и ее пересмотр минимум раз в год;
-
гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы на территории РФ;
-
тихий и просторный офис в центре Москвы в двух минутах пешком от м. Парк культуры;
-
мощную технику для работы в офисе и дома;
-
отсутствие бюрократии и горизонтальную структуру без десятка начальников;
-
внутреннее обучение и наставничество со стороны опытных коллег;
-
любые курсы и конференции по специальности;
-
возможность развития в разных областях IT;
-
команду единомышленников, с которой интересно не только работать, но и дружить, общаться, заниматься спортом, путешествовать.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (продукт «Единый клиент»)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27843157 на должность Технолог по металлообработке от компании АО Константа в городе (населенном пункте) Мытищи