от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2785004 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2785004 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2785004 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по управлению процессами и каналами коммуникаций OMNI
Что нужно делать:
Общее развитие Omni-канального подхода:
• Формирование и внедрение оптимального многоканальной сплита с целью повышения эффективности каналов (конверсия, ARPU lift, охват) и повышения удовлетворенности клиентов
• Отвечает за анализ стоимости контакта в разрезе каналов, формирование инициатив, направленных на достижения максимального баланса затрат и эффекта
• Организовывает синхронизацию каналов в рамках коммерческих инициатив и идентификация ключевых точек перехода клиента, формирование верхнеуровневых канальных клиентских путей (Customer Journey)
Управление процессами по внедрению Omni-канальных инициатив:
• Инициирует и приоритизирует доработку каналов коммуникаций (push/pull/digital)
• Определяет логику коммуникаций в push/pull/digital каналах на основе сегмента клиента и его типе устройства
• Осуществляет контроль внедрения и запуска инициатив, выработанных на основе проведенных customer journey для инициатив, проходящих согласование на большом и малом продуктовом комитете
• Участвует в планировании, обосновании и защите бюджета на доработку платформы
• Обеспечивает запуск проектов по управлению контактной политики в части постановки задач и координации их выполнения в ИТ
Управление проектом по внедрению Omni-канальной платформы:
• Обеспечивает процесс внедрения и долгосрочного развития платформы omni-channel
• Обеспечивает системное управление долгосрочными ожиданиями и приоритетами в ходе реализации проекта
• Отвечает за формирование отчетности по проектам
• Отвечает за управление изменениями по проектам
• Отвечает за приемку этапов реализации проекта
Внедрение коммерческих инициатив:
• Обеспечивает сопровождение маркетинговых запусков b2c/b2x/vas/мегалабс
• Выстраивает кросс-функциональное взаимодействие b2c/b2x/vas/мегалабс/ИТ
• Контролирует внедрение инициатив клиентского опыта (на основании customer journey, notification maps, результаты тестов u-lab)
Что для нас важно:
- Высшее образование (экономическое, социологическое, техническое).
- Опыт работы с В2С базой (продажи или обслуживание) в телекоммуникационной компании или банковской сфере не менее 5-ти лет.
- Желателен опыт работы в целевом маркетинге
- Знание структуры и логики единой политики контактов
- Английский язык уровень intermediate
Что мы предлагаем:
- Работу в Головном офисе крупной и активно развивающейся Российской Компании;
- Новый офис в центре Москвы;
- Развитую систему премирования;
- Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
- Корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по управлению процессами и каналами коммуникаций OMNI
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2785003 на должность Банкетный менеджер от компании ООО Беллисимо в городе (населенном пункте) Москва