от компании (организации): ООО Иннэра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 150000 до 150000 руб.
Вакансия № 27850692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27850692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27850692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
INNERA Group — российская компания, специализирующаяся на предоставлении инженерно-технических услуг в области экспертизы промышленной безопасности, сертификации и технических испытаний.
Растущая команда INNERA Group приглашает вас принять участие в конкурсе на вакансию "главный бухгалтер".
Просим Вас указать Ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме!
Функциональные задачи:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в группе компаний - 10 организаций (ООО и ИП).
- Налоговое планирование и структурирование деятельности группы компаний, оптимизация налогообложения.
- Составление и сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС, органы статистики. Взаимодействие с налоговыми органами, рассмотрение требований налоговой инспекции.
- Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
- Помощь в составлении тендерной документации (финансовые справки и расчеты).
- Разработка необходимых финансовых документов и политик по требованиям крупных заказчиков.
- Раздельный учет по ГОЗ.
- Участие во внедрении современных информационных систем финансового управления, 1С УНФ - автоматизация.
- Получение субсидий для компании: мониторинг, подготовка документов, сопровождение.
- Взаимодействие с кредитными учреждениями. Ведение переговоров, обеспечение потребности бизнеса в деньгах.
- Организация и формализация процедур подписания закрывающих документов с подрядчиками и поставщиками. Управление документооборотом.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей организации.
- Своевременный расчет заработной платы, включая бонусы по проектам, премии, сверхурочные, сдельную оплату труда. Ведение учета командировочных расходов, проверка авансовых отчетов, контроль подотчетных средств.
- Заказ справок ИФНС, ФСС и документов из банков. Управление расчетными счетами, получение ЭЦП.
- Финансовая экспертиза договоров.
- Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений.
Пожелания к Вам, как к кандидату:
- Высшее экономическое/ бухгалтерское образование. Дополнительное образование и опыт - уровень эксперта по налогам.
- Не менее 5-ти лет в должности с аналогичным функционалом.
- Глубокие знания в области бюджетирования и управленческого учета, РСБУ, налогового, трудового, корпоративного и гражданского законодательства. Знание арбитражной практики по хозяйственным и налоговым спорам, юридических аспектов хозяйственной деятельности.
- Отличное знание ПК, знание 1С БУХ, ЗУП, УНФ, Excel – суперпродвинутый уровень, Б24, google-docs, системы управления проектами, системы управления командами.
- Творческий и аналитический подход к работе. Гибкость и открытость всему новому, способность предлагать инновационные идеи.
- Положительный опыт антикризисного управления и решения сложных ситуаций.
- Умение аргументированно и уверенно отстаивать свою точку зрения; расставлять приоритеты и оперативно решать задачи. Проектный подход, умение планировать.
- Высокая самоорганизация и высокая личная эффективность. Внимательность, пунктуальность, грамотность. Высокая степень ответственности, нацеленность на результат, оперативность и точность в выполнении задач.
- Развитый интеллект, аналитический склад ума, системность в работе, высокая скорость работы, печати, реакции. Исключительная внимательность.
- Надежность, порядочность, умение обращаться с конфиденциальной информацией, преданность, энергичность.
Условия труда для работника на вакансии: Главный бухгалтер
- Конкурентная и своевременная заработная плата. Доход сотрудников складывается из окладов, бонусов и премий. Мотивационные схемы для всех должностей регулярно актуализируются и совершенствуются.
- Предоставление всех необходимых условий для реализации поставленных задач. Возможность воплотить собственные идеи и участвовать в развитии компании.
- У нас гибридная рабочая среда. Мы договорились, что можем значительную часть работы выполнять удаленно, а в офисе присутствовать для встреч, совещаний и общих мероприятий. Если нравится работать в офисе - у нас есть комфортное пространство в Москве, обеспеченное всем необходимым для работы, а также офисы в 5 городах России.
- Молодой коллектив, дружеская атмосфера и взаимопомощь. Поддержка коллег в адаптации на рабочем месте.
- Официальное трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если Ваш опыт соответствует нашим требованиям, если Вы искренне любите свою работу, педантичны в деталях и глобальны в целях – будем рады познакомиться с Вами на собеседовании.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании!
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27850683 на должность Ассистент менеджер по продажам (эстетическая медицина) от компании ООО МедАрт в городе (населенном пункте) Москва